logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

strange
#1 Оставлено : 29 января 2014 г. 13:10:49(UTC)
strange

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 7

Всё настроено правильно, при работе с несколькими ЭП видно все, кроме той, что выдана УЦ екей.
На пустой машине(где установлена только эта ЭП) вобще не появляется поле с выбором подписи при нажатии на "Проверить ЭЦП" появляется сообщение "Сертификат не выбран"
При этом на ЭТП этот сертификат виден.

Корневые установлены, проверки проходит(кроме fedresurs)

Включенные OID:
Подтверждает удаленному компьютеру идентификацию вашего компьютера
Защищает сообщения электронной почты
1.2.643.100.113.1
1.2.643.6.3.1.2.2
Пользователь Центра Регистрации, HTTP, TLS клиент
1.2.643.2.39.1.1
1.2.643.3.5.10.2.12

Что с этим делать?
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 29 января 2014 г. 13:19:29(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: strange Перейти к цитате
Всё настроено правильно, при работе с несколькими ЭП видно все, кроме той, что выдана УЦ екей.
На пустой машине(где установлена только эта ЭП) вобще не появляется поле с выбором подписи при нажатии на "Проверить ЭЦП" появляется сообщение "Сертификат не выбран"
При этом на ЭТП этот сертификат виден.

Корневые установлены, проверки проходит(кроме fedresurs)

Включенные OID:
Подтверждает удаленному компьютеру идентификацию вашего компьютера
Защищает сообщения электронной почты
1.2.643.100.113.1
1.2.643.6.3.1.2.2
Пользователь Центра Регистрации, HTTP, TLS клиент
1.2.643.2.39.1.1
1.2.643.3.5.10.2.12

Что с этим делать?


Пункт 12 Ответов на часто встречающиеся вопросы:

12. При попытке входа в личный кабинет появляется ошибка "Сертификат не выбран".

Ошибка «Сертификат не выбран» возникает в следующих случаях:

- При использовании браузера InternetExplorer, если сайт http://www.fedresurs.ru/ не добавлен в
«Надежные узлы»;

- Если не установлен ни один личный сертификат (проверить можно через Пуск – Панель
управления – Свойства обозревателя – Содержание – Сертификаты, в закладке «Личные» должен
быть необходимый сертификат);

- Если не установлен корневой сертификат (При просмотре личного сертификата отображается
ошибка «Не удалось проследить сертификат до корневого центра…»);

- Если в системе присутствуют просроченные сертификаты (в закладках «Личные»,
«Промежуточные центры сертификации», «Корневые центры сертификации» присутствуют
сертификаты с истекшим сроком действия, за исключением системных);

Если в окне свойств личного сертификата выводится какое либо сообщение об ошибке проверки
сертификата и значок сертификата помечен красным крестиком, при этом, корневые сертификаты
установлены и нет просроченных промежуточных, то необходимо переустановить
криптопровайдер и заново инициализировать личный ключ.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
strange
#3 Оставлено : 29 января 2014 г. 13:32:14(UTC)
strange

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 7

Всё так и сделано, ещё раз повторю, другие ЭП работают, на других сайтах требуюзих ЭП эта ЭП видна.
Пользователь strange прикрепил следующие файлы:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Alexey Yukhnin
#4 Оставлено : 29 января 2014 г. 13:44:43(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: strange Перейти к цитате
Всё так и сделано, ещё раз повторю, другие ЭП работают, на других сайтах требуюзих ЭП эта ЭП видна.


1. Добавьте в список доверенных http://fedresurs.ru/.
2. Попробуйте использовать Firefox (при использовании IE 64-битной версии или IE 11, поскольку эти браузеры официально не поддерживаются).

Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
strange
#5 Оставлено : 29 января 2014 г. 13:51:26(UTC)
strange

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 7

Добавил не работает
Система XP x86
В Firefox тоже не работает, та же самя ошибка.
На всякий случай В opera тоже не работает.
С выключенным антивирусом тоже не работает.

Ирина Молдавская
#6 Оставлено : 29 января 2014 г. 14:07:00(UTC)
Ирина Молдавская

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 25
Откуда: Москва

Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Автор: strange Перейти к цитате
Добавил не работает
Система XP x86
В Firefox тоже не работает, та же самя ошибка.
На всякий случай В opera тоже не работает.
С выключенным антивирусом тоже не работает.



Попробуйте, установить корневые сертификаты с сайта http://www.ekey.ru/for_rc/download
strange
#7 Оставлено : 29 января 2014 г. 14:25:53(UTC)
strange

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 7

Поставил все актуальные корневые оттуда
Обновил Крипто про, та же самая проблема во всех браузерах.
Есть ещё идеи?
Может сертификат в список отозванных попал, а другие его не проверяют? Как проверить свой сертификат?
Ирина Молдавская
#8 Оставлено : 29 января 2014 г. 14:41:32(UTC)
Ирина Молдавская

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 25
Откуда: Москва

Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Автор: strange Перейти к цитате
Поставил все актуальные корневые оттуда
Обновил Крипто про, та же самая проблема во всех браузерах.
Есть ещё идеи?
Может сертификат в список отозванных попал, а другие его не проверяют? Как проверить свой сертификат?


Проверьте сертификат с помощью утилиты certutil
strange
#9 Оставлено : 29 января 2014 г. 14:57:27(UTC)
strange

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 7

ERROR: Verifying leaf certificate revocation status returned Невозможно проверит
ь функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен . 0x80092013 (-2146
885613)
CertUtil: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов н
едоступен .

CertUtil: -verify command completed successfully.

Не получается.
Ирина Молдавская
#10 Оставлено : 29 января 2014 г. 15:16:37(UTC)
Ирина Молдавская

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 25
Откуда: Москва

Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Автор: strange Перейти к цитате
ERROR: Verifying leaf certificate revocation status returned Невозможно проверит
ь функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен . 0x80092013 (-2146
885613)
CertUtil: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов н
едоступен .

CertUtil: -verify command completed successfully.

Не получается.


Остается обратиться в УЦ, выдавший сертификат.
strange
#11 Оставлено : 29 января 2014 г. 15:24:55(UTC)
strange

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 7

Обратились. Перевыпуск, всем спасибо за помощь.

Отредактировано пользователем 29 января 2014 г. 15:26:59(UTC)  | Причина: Не указана

dim3shturm
#12 Оставлено : 30 января 2014 г. 11:49:35(UTC)
dim3shturm

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 30.01.2014(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Нижний Новгород

Вот эта проверка cetutil к данной проблеме не имеет никакого отношения.
( - ERROR: Verifying leaf certificate revocation status returned Невозможно проверит
ь функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен . 0x80092013 (-2146
885613)
CertUtil: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен.
CertUtil: -verify command completed successfully.) - вот эта ошибка никакой информации не дает.

Проблема в корневом сертификате. 100%. Установив нужный все пройдет нормально.
strange
#13 Оставлено : 30 января 2014 г. 11:54:22(UTC)
strange

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 7

Дмитрий, у вас на сайте правильный корневой лежит?
Оба установлены.
http://ca.ekey.ru/cdp/CAekey.cer
http://ca.ekey.ru/cdp/ekeyCA.cer
Какой ещё нужно установить?
Также были установлены сертификаты с certrequest

Отредактировано пользователем 30 января 2014 г. 11:55:57(UTC)  | Причина: Не указана

fathermen
#14 Оставлено : 14 марта 2014 г. 14:24:18(UTC)
fathermen

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.03.2014(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: СПб

Аналогичная проблема. "Сертификат не выбран". Удостоверяющий центр свою часть проверил (подключался удаленно к компу), у них все нормально и наш сертификат (ЭП) хороший.
Все пункты из FAQ выполнены.
Переписываюсь по e-mail с техподдержкой...

Для справки:
WinXP sp.3
IE 8
FireFox 27.0.0
КриптоПро 3.6.7777

17/03/14 Дополнение.
Переписывались долго, по удаленному доступу они не могут подключиться, посылал кучу скриншотов, удалял сертификаты и т.д.
Написали - обращаться в УЦ.
Обратился повторно в УЦ, долго возились удаленно, тоже удаляли и ставили сертификаты, как свои так и наши.
Резюме: в федеральном стоит 3-х ступенчатая проверка сертификатов, а не 2-х ступенчатая как обычно (что это такое, не знаю), после этого УЦ удалил мой сертификат и установил его заново (хотя я это делал). И все заработало... Сказали передать, чтобы записали в инструкцию.

Всем спасибо :-)

Отредактировано пользователем 17 марта 2014 г. 14:21:37(UTC)  | Причина: Не указана

Alexey Yukhnin
#15 Оставлено : 14 марта 2014 г. 17:27:09(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: fathermen Перейти к цитате
Аналогичная проблема. "Сертификат не выбран". Удостоверяющий центр свою часть проверил (подключался удаленно к компу), у них все нормально и наш сертификат (ЭП) хороший.
Все пункты из FAQ выполнены.
Переписываюсь по e-mail с техподдержкой...

Для справки:
WinXP sp.3
IE 8
FireFox 27.0.0
КриптоПро 3.6.7777


Я надеюсь в Службу поддержки Вы направили открытую часть ключа, название УЦ.
Потому как без этих данных поддержку Вы точно не получите.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
fathermen
#16 Оставлено : 17 марта 2014 г. 14:23:45(UTC)
fathermen

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.03.2014(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: СПб

Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате

Я надеюсь в Службу поддержки Вы направили открытую часть ключа, название УЦ.
Потому как без этих данных поддержку Вы точно не получите.


Само собой, я еще много чего посылал... Проблему решили, см. мой пост (я добавил).

Айдар
#17 Оставлено : 4 октября 2016 г. 15:20:41(UTC)
Айдар

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.10.2016(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Уфа

У меня такая же проблема Вопрос не решился? сертификат нормальный от УЦ Инфотекс но не показывает при выборе.
МастерТоргов
#18 Оставлено : 4 октября 2016 г. 15:29:35(UTC)
МастерТоргов

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.10.2016(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург

Автор: Айдар Перейти к цитате
У меня такая же проблема Вопрос не решился? сертификат нормальный от УЦ Инфотекс но не показывает при выборе.


Установите корневые сертификат УЦ. Скорее всего они обновились. Проверить можно в IE - Сервис - Свойства обозревателя - Вкладка Содержание - Сертификаты- найти свой сертификат нажать 2 раза. На вкладке Путь сертификации посмотреть все ли сертификаты без красных крестов.
___________________________
Ваш Мастер Торгов

https://vk.com/freetorgi
www.mastertorgov.ru
freetorg@bk.ru
Айдар
#19 Оставлено : 4 октября 2016 г. 16:55:38(UTC)
Айдар

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.10.2016(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Уфа

https://yadi.sk/i/FCB-Zg8ywChUt
Вот скриншот
Видит другие сертификаты
https://yadi.sk/i/1vycGSV0wCoPM

Отредактировано пользователем 4 октября 2016 г. 17:17:39(UTC)  | Причина: Добавил текст

Alexey Yukhnin
#20 Оставлено : 4 октября 2016 г. 17:55:01(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Айдар Перейти к цитате
https://yadi.sk/i/FCB-Zg8ywChUt
Вот скриншот
Видит другие сертификаты
https://yadi.sk/i/1vycGSV0wCoPM


Это вопрос в Службу поддержки Инфотекса. Скорее всего проблема на уровне корневых сертификатов.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.187 секунды.