logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Newnew
#1 Оставлено : 13 февраля 2013 г. 14:59:04(UTC)
Newnew

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 13.02.2013(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Самара

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Получили ЭП для ЕФРС. При попытке войти в личный кабинет появляется ошибка "У вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи". Хотя программное обеспечение из раздела Помощь устанавливали. Правда оно установилось с ошибкой:"Не удается зарегистрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll. HRESULT-2147010895. Обратитесь в службу поддержки."
Подскажите пожалуйста, что делаем не так?
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 13 февраля 2013 г. 17:15:32(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Newnew Перейти к цитате
Получили ЭП для ЕФРС. При попытке войти в личный кабинет появляется ошибка "У вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи". Хотя программное обеспечение из раздела Помощь устанавливали. Правда оно установилось с ошибкой:"Не удается зарегистрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll. HRESULT-2147010895. Обратитесь в службу поддержки."
Подскажите пожалуйста, что делаем не так?


Можно обратиться в УЦ, выдавший подпись.

Если помощь нужна через форум, пожалуйста сообщайте:
Операционную систему на компьютере;
Наименование выдавшего подпись УЦ (в Вашем случае это очевидно, это для будущих вопрошающих)
Тип криптографии (в Вашем случае это тоже очевидно)

Ваш вопрос направил в УЦ с просьбой присоединиться и пояснить возможные проблемы.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Nikolay Smirnov
#3 Оставлено : 14 февраля 2013 г. 10:21:01(UTC)
Nikolay Smirnov

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.01.2013(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: Newnew Перейти к цитате
Получили ЭП для ЕФРС. При попытке войти в личный кабинет появляется ошибка "У вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи". Хотя программное обеспечение из раздела Помощь устанавливали. Правда оно установилось с ошибкой:"Не удается зарегистрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll. HRESULT-2147010895. Обратитесь в службу поддержки."
Подскажите пожалуйста, что делаем не так?


Можно обратиться в УЦ, выдавший подпись.

Если помощь нужна через форум, пожалуйста сообщайте:
Операционную систему на компьютере;
Наименование выдавшего подпись УЦ (в Вашем случае это очевидно, это для будущих вопрошающих)
Тип криптографии (в Вашем случае это тоже очевидно)

Ваш вопрос направил в УЦ с просьбой присоединиться и пояснить возможные проблемы.


Хочу несколько прояснить ситуацию. Указанная ошибка никак не связана с используемым на рабочем месте типом криптопровайдера, компонент http://www.fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msi всегда по умолчанию устанавливается в каталог C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ. Если каталога C:\Program Files\Infotecs нет, то он создается инсталятором.
Таким образом, совершенно не очевидно, каким УЦ и с использованием каких средств УЦ был создан сертификат ключа проверки электронной подписи, и какое средство электронной подписи использует Newnew.
Теперь по собственно ошибке. Подобная ошибка еще не встречалась, вероятно, она связана с некорректной работой компонентов операционной системы. Как уже было указано Alexey Yukhnin, Вам необходимо обратиться в техподдержку УЦ, создавшего Ваш сертификат.
Newnew
#4 Оставлено : 14 февраля 2013 г. 14:16:18(UTC)
Newnew

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 13.02.2013(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Самара

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
На всякий случай, может, кому-нибудь пригодится. Проблема решилась следующим образом:
Для устранения ошибки необходимо скачать дистрибутив Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) по ссылке:
http://www.microsoft.com...bc1bf&displaylang=en (на странице нажать кнопку Download).
Запустить файл vcredist_x86.exe для установки компонента.
После этого ПО установилось без ошибок.

 1 пользователь поблагодарил Newnew за этот пост.
avm оставлено 19.03.2013(UTC)
avm
#5 Оставлено : 19 марта 2013 г. 10:09:53(UTC)
avm

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.03.2013(UTC)
Сообщений: 3
Гондурас

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Сомневаюсь в обоснованности отсылки в техподдержку УЦ. УЦ выпустил сертификат, соответствующий необходимым требованиям ЕФР. На каком основании УЦ должен нести ответственность за доступ пользователей к ресурсам третьей стороны?
Для примера - вчера выезжал к клиенту. У них типа холдинг, выход в интернет не через нашего мухосранского провайдера, а через головной офис клиента в Москве. Плюс вагон и маленькая тележка защитного софта - они на безопасность, похоже, денег не жалеют. В результате больше двух часов ушло на борьбу со средствами защиты, причём полномочий местного системного администратора не хватило, он привлекал столичных сисадмина и администратора безопасности...
Как мне кажется, УЦ не может нести ответственность за настройки ПО на машине клиента. Мы можем дать рекомендации. А разгребать нагромождения клиентских приложений - не может быть обязанностью УЦ.

Второй момент - документальное обеспечение со стороны ЕФР... Инструкций практически нет. Вот, к примеру, сайт АЭТП - у них там семидесятистраничный мануал, где подробно, со скриншотами расписан весь процесс установки и настройки всего, что необходимо для работы на площадке. В результате значительная часть клиентов в состоянии самостоятельно выполнить все настройки, чего нельзя сказать о ЕФР. Ребята, ну у вас же стопудово есть финансирование, ну потратьтесь вы один раз, напишите толковую инструкцию "с картинками", и будет всем счастье, и не надо будет звонить в вашу техподдержку, толку от которой, кстати, практически никакого - ну, может это мне не повезло, "нарвался" не на ту тётеньку, ничем помочь не смогла...

А отправлять клиентов в саппорт УЦ - переваливать с больной головы на здоровую...
avm
#6 Оставлено : 19 марта 2013 г. 11:18:53(UTC)
avm

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.03.2013(UTC)
Сообщений: 3
Гондурас

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Кстати, интересная статистика получается:
без проблем настраивается 32-разрядная семёрка (две машины, одна из них - на VMWare)
64-разрядную семёрку пока не победили, а с ХР - фифти-фифти: на виртуалке пока не вышло, зато вчера у клиента - нормально, после того как установили IE и "пробили" средства защиты...
Что заметил - на проблемных машинах, после того как установлено всё, на что есть прямые ссылки, при входе на страницу не выдаётся предложение установить надстройку, хотя вот сейчас на виртуалке это сообщение вышло, всё разрешил, но не помогло... В итоге на все попытки выполнить какую-либо операцию с сертификатом в ответ получаем окно "Сертификат не выбран!", причём как в IE, так и в FireFox'e...
Рекомендованный выше пакет и Си++ скачал, на виртуалку поставил - не помогло, хотя вчера на ХР всё заработало именно после установки этого пакета...
Alexey Yukhnin
#7 Оставлено : 19 марта 2013 г. 13:02:14(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: avm Перейти к цитате
Сомневаюсь в обоснованности отсылки в техподдержку УЦ. УЦ выпустил сертификат, соответствующий необходимым требованиям ЕФР. На каком основании УЦ должен нести ответственность за доступ пользователей к ресурсам третьей стороны?
Для примера - вчера выезжал к клиенту. У них типа холдинг, выход в интернет не через нашего мухосранского провайдера, а через головной офис клиента в Москве. Плюс вагон и маленькая тележка защитного софта - они на безопасность, похоже, денег не жалеют. В результате больше двух часов ушло на борьбу со средствами защиты, причём полномочий местного системного администратора не хватило, он привлекал столичных сисадмина и администратора безопасности...
Как мне кажется, УЦ не может нести ответственность за настройки ПО на машине клиента. Мы можем дать рекомендации. А разгребать нагромождения клиентских приложений - не может быть обязанностью УЦ.

Второй момент - документальное обеспечение со стороны ЕФР... Инструкций практически нет. Вот, к примеру, сайт АЭТП - у них там семидесятистраничный мануал, где подробно, со скриншотами расписан весь процесс установки и настройки всего, что необходимо для работы на площадке. В результате значительная часть клиентов в состоянии самостоятельно выполнить все настройки, чего нельзя сказать о ЕФР. Ребята, ну у вас же стопудово есть финансирование, ну потратьтесь вы один раз, напишите толковую инструкцию "с картинками", и будет всем счастье, и не надо будет звонить в вашу техподдержку, толку от которой, кстати, практически никакого - ну, может это мне не повезло, "нарвался" не на ту тётеньку, ничем помочь не смогла...

А отправлять клиентов в саппорт УЦ - переваливать с больной головы на здоровую...


Описанный в начале случай - скорее исключение, чем правило. Чаще всего наша поддержка сталкивается с некорректной установкой корневых сертификатов именно УЦ.
Что касается мануалов по установке средств электронной подписи, то все, что мы можем привести у себя на сайте - это воспроизведение тех же мануалов, которые есть в АЭТП и Инфотексе (первый под КриптоПро, второй под ВипНет). Которые, кстати, должны выдавать или указывать на них все те же УЦ...
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
avm
#8 Оставлено : 19 марта 2013 г. 15:21:28(UTC)
avm

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.03.2013(UTC)
Сообщений: 3
Гондурас

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Да нет, речь не о мануалах по установке сертификатов - недостаточно раскрыта тема настройки IE для работы с сайтом ЕФРС... Наверняка надо добавить сайт в доверенные, вполне вероятно что требуется корректировка параметров безопасности и пр. Всё это АЭТП отразила в своём мануале применительно к сайтам ЭП. А что надо сделать для сайта ЕФРС???
И потом, если не выводится окно выбора сертификата, а сразу выдаётся "Сертификат не выбран" - это проблема с установкой сертификатов или таки с настройкой ОС и браузера???

Отредактировано пользователем 19 марта 2013 г. 15:22:08(UTC)  | Причина: грамматика...

Alexey Yukhnin
#9 Оставлено : 19 марта 2013 г. 16:53:35(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Замечание - пожелание зафиксировал, сделаем краткое описание со ссылками на инструкции по соответствующим криптографиям.
По вопросу "с чем проблема" - для ФайрФокса - установка сертификата либо пользователя, либо корневого сертификата уц. Для IE - может быть также проблемой отсутствия Реестра в доверенных узлах...
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
kfp
#10 Оставлено : 26 марта 2013 г. 16:36:04(UTC)
kfp

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 4

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Проблемы. XP SP3 Криптопро 3.6;FF и IE. не регистрировалась библиотека. после установки vcredist_x86 получилось установить. теперь при входе в личный кабинет пишет "сертификат не выбран" в чем могут быть проблемы?
Ирина Молдавская
#11 Оставлено : 26 марта 2013 г. 17:10:30(UTC)
Ирина Молдавская

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 25
Откуда: Москва

Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Добавьте сайт http://www.fedresurs.ru/ в «Надежные узлы», проверьте установлен ли корневой сертификат. Можно посмотреть в меню браузера Сервис-свойства обозревателя-содержание-сертификаты- в закладке "Доверенные корневые центры сертификации". Личный сертификат должен определяться системой как действительный. Не должно быть красного крестика на значке сертификата и надписи «не достаточно информации для проверки сертификата».

Отредактировано пользователем 26 марта 2013 г. 17:12:15(UTC)  | Причина: Не указана

kfp
#12 Оставлено : 27 марта 2013 г. 17:06:10(UTC)
kfp

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 4

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Ирина Молдавская Перейти к цитате
Добавьте сайт http://www.fedresurs.ru/ в «Надежные узлы», проверьте установлен ли корневой сертификат. Можно посмотреть в меню браузера Сервис-свойства обозревателя-содержание-сертификаты- в закладке "Доверенные корневые центры сертификации". Личный сертификат должен определяться системой как действительный. Не должно быть красного крестика на значке сертификата и надписи «не достаточно информации для проверки сертификата».


Спасибо. Да. Есть знак "!" и «не достаточно информации для проверки сертификата». В пути "невозможно обнаружить поставщика..." Как исправить? Корневой установлен.
Ирина Молдавская
#13 Оставлено : 27 марта 2013 г. 17:30:32(UTC)
Ирина Молдавская

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 25
Откуда: Москва

Поблагодарили: 6 раз в 6 постах


Проверьте, нет ли просроченных корневых сертификатов от данного УЦ в закладке "Доверенные корневые центры сертификации", установлен ли актуальный корневой сертификат, входит ли данный УЦ в перечень авторизованных (можно проверить в разделе Помощь на http://www.fedresurs.ru/Help
kfp
#14 Оставлено : 28 марта 2013 г. 10:34:49(UTC)
kfp

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 4

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Ирина Молдавская Перейти к цитате


Проверьте, нет ли просроченных корневых сертификатов от данного УЦ в закладке "Доверенные корневые центры сертификации", установлен ли актуальный корневой сертификат, входит ли данный УЦ в перечень авторизованных (можно проверить в разделе Помощь на http://www.fedresurs.ru/Help

Спасибо. Проблема была в корневом сертификате УЦ. Выдали другой. Теперь при проверке на сайте выдает экран "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка..." В двух броузерах IE и FF.

Ирина Молдавская
#15 Оставлено : 28 марта 2013 г. 11:15:34(UTC)
Ирина Молдавская

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 25
Откуда: Москва

Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Автор: kfp Перейти к цитате
Автор: Ирина Молдавская Перейти к цитате


Проверьте, нет ли просроченных корневых сертификатов от данного УЦ в закладке "Доверенные корневые центры сертификации", установлен ли актуальный корневой сертификат, входит ли данный УЦ в перечень авторизованных (можно проверить в разделе Помощь на http://www.fedresurs.ru/Help

Спасибо. Проблема была в корневом сертификате УЦ. Выдали другой. Теперь при проверке на сайте выдает экран "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка..." В двух броузерах IE и FF.



Пришлите пожалуйста на адрес поддержки пользователей bhelp@interfax.ru скриншот ошибки(полный экран, так чтобы было видно время) и открытую часть сертификата без закрытого ключа(в архиве). Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ).
 1 пользователь поблагодарил Ирина Молдавская за этот пост.
kfp оставлено 28.03.2013(UTC)
kfp
#16 Оставлено : 28 марта 2013 г. 13:05:36(UTC)
kfp

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 4

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Ирина Молдавская Перейти к цитате
Автор: kfp Перейти к цитате
Автор: Ирина Молдавская Перейти к цитате


Проверьте, нет ли просроченных корневых сертификатов от данного УЦ в закладке "Доверенные корневые центры сертификации", установлен ли актуальный корневой сертификат, входит ли данный УЦ в перечень авторизованных (можно проверить в разделе Помощь на http://www.fedresurs.ru/Help

Спасибо. Проблема была в корневом сертификате УЦ. Выдали другой. Теперь при проверке на сайте выдает экран "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка..." В двух броузерах IE и FF.



Пришлите пожалуйста на адрес поддержки пользователей bhelp@interfax.ru скриншот ошибки(полный экран, так чтобы было видно время) и открытую часть сертификата без закрытого ключа(в архиве). Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ).


Спасибо. Проблема решилась установкой последней версии IE.

Wi-Fi
#17 Оставлено : 2 апреля 2013 г. 10:35:35(UTC)
Wi-Fi

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.04.2013(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Ростов

была та же самая проблема. Не смотря на то, что уже стояла последняя версия браузера, решил переустановить еще раз. Помогло.
Дмитрий15
#18 Оставлено : 29 января 2015 г. 11:02:15(UTC)
Дмитрий15

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.01.2015(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Москва

Ошибка "недостаточно информации для проверки сертификата" часто возникает в Windows XP, если в ней не установлена компонента Windows "Автоматическое обновление сертификатов".
Это в "Установке и удалении программ", кнопка "Установка и удаление компонентов Windows".
Ирина Молдавская
#19 Оставлено : 29 января 2015 г. 11:17:23(UTC)
Ирина Молдавская

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.03.2013(UTC)
Сообщений: 25
Откуда: Москва

Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Ошибка "недостаточно информации для проверки сертификата" устраняется установкой корневого сертификата удостоверяющего центра.
ПавелПастухов
#20 Оставлено : 24 марта 2015 г. 12:38:27(UTC)
ПавелПастухов

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.03.2015(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Сосногорск

Добрый день. Помогите устранить ошибку Невалидный сертификат при входе в систему. Также вылетает ошибка "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail." Система В7 х64
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.179 секунды.