logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Sachyov1
#1 Оставлено : 20 марта 2013 г. 15:00:23(UTC)
Sachyov1

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.03.2013(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Екатеринбург

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Уважаемые коллеги!
В связи с поправками в ФЗ «о несостоятельности(банкротстве), связанными с обязательством АУ публиковать сведения о результатах инвентаризации и отчета об оценке, возникает вопрос: какие именно сведения подлежат публикации?????
АУ должен просо констатировать факт инвентаризации, указывать количество имущества и его характеристику, общую стоимость выявленного имущества, публиковать всю инв. опись целиком….. или что??? Как????
Тоже самое и с отчетом об оценке, разъясните пожалуйста!!!!!!!
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 20 марта 2013 г. 17:05:47(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Sachyov1 Перейти к цитате
Уважаемые коллеги!
В связи с поправками в ФЗ «о несостоятельности(банкротстве), связанными с обязательством АУ публиковать сведения о результатах инвентаризации и отчета об оценке, возникает вопрос: какие именно сведения подлежат публикации?????
АУ должен просо констатировать факт инвентаризации, указывать количество имущества и его характеристику, общую стоимость выявленного имущества, публиковать всю инв. опись целиком….. или что??? Как????
Тоже самое и с отчетом об оценке, разъясните пожалуйста!!!!!!!


Вряд ли получится разъяснить, поскольку разъяснение законодательства не в нашей компетенции, но можем порассуждать.

С отчетом об оценке все просто - Закон о банкротстве прямо указывает на включение в ЕФРСБ отчета оценщика, а далее специально еще раз говорит - в течение двух рабочих дней с даты получения его электронной копии (см. п.5.1 ст. 110). Вывод - размещается отчет об оценке...

С инвентаризацией сложнее, поскольку Закон о банкротстве говорит о включении сведений о результатах инвентаризации. Это не инвентаризационные акты (иначе так и было бы указано), а что-то иное. Вместе с тем, если управляющий просто укажет "в результате выявлено имущества на 10 млрд.рублей", это может быть причиной для жалобы на его действия в связи с фактическим лишением кредиторов права потребовать оценки. Следовательно, эти сведения должны быть достаточно детализированы. Для того, чтобы обосновать правомерности своих действий управляющий должен на что-то сослаться и тут удачно подворачиваются под руку формы по той самой инвентаризации.

Поэтому я бы рекомендовал придерживаться при включении сведений формы инвентаризационной ведомости, однако не давать ее в полном виде (с заполнением от руки, с подписями), а давать ее по форме с соответствующей детализацией в нормальном формате - например в MS Excel.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
 1 пользователь поблагодарил Alexey Yukhnin за этот пост.
Sachyov1 оставлено 21.03.2013(UTC)
Дмитрий Скрипичников
#3 Оставлено : 22 марта 2013 г. 15:57:08(UTC)
Дмитрий Скрипичников

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.12.2012(UTC)
Сообщений: 33
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: Sachyov1 Перейти к цитате
Уважаемые коллеги!
В связи с поправками в ФЗ «о несостоятельности(банкротстве), связанными с обязательством АУ публиковать сведения о результатах инвентаризации и отчета об оценке, возникает вопрос: какие именно сведения подлежат публикации?????
АУ должен просо констатировать факт инвентаризации, указывать количество имущества и его характеристику, общую стоимость выявленного имущества, публиковать всю инв. опись целиком….. или что??? Как????
Тоже самое и с отчетом об оценке, разъясните пожалуйста!!!!!!!


Вряд ли получится разъяснить, поскольку разъяснение законодательства не в нашей компетенции, но можем порассуждать.

С отчетом об оценке все просто - Закон о банкротстве прямо указывает на включение в ЕФРСБ отчета оценщика, а далее специально еще раз говорит - в течение двух рабочих дней с даты получения его электронной копии (см. п.5.1 ст. 110). Вывод - размещается отчет об оценке...

С инвентаризацией сложнее, поскольку Закон о банкротстве говорит о включении сведений о результатах инвентаризации. Это не инвентаризационные акты (иначе так и было бы указано), а что-то иное. Вместе с тем, если управляющий просто укажет "в результате выявлено имущества на 10 млрд.рублей", это может быть причиной для жалобы на его действия в связи с фактическим лишением кредиторов права потребовать оценки. Следовательно, эти сведения должны быть достаточно детализированы. Для того, чтобы обосновать правомерности своих действий управляющий должен на что-то сослаться и тут удачно подворачиваются под руку формы по той самой инвентаризации.

Поэтому я бы рекомендовал придерживаться при включении сведений формы инвентаризационной ведомости, однако не давать ее в полном виде (с заполнением от руки, с подписями), а давать ее по форме с соответствующей детализацией в нормальном формате - например в MS Excel.


именно так
xarfan
#4 Оставлено : 2 апреля 2013 г. 9:29:12(UTC)
xarfan

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.04.2013(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Товарищи!
Интересует вопрос - нужно ли вносить в Реестр сведения об уже действующих лицензиях (на момент создания Реестра), или только о получении/приостановлении или других действиях произошедних ПОСЛЕ ввода Реестра в работу?

Смотрел сообщения других организаций - например в сообщении о получении лицензии в 2006г. стоит метка "опубликовано ... (с нарушением сроков)". Какие обозначены сроки для внесения сведений о лицензиях в Реестр?

Отредактировано пользователем 2 апреля 2013 г. 9:30:27(UTC)  | Причина: Не указана

Alexey Yukhnin
#5 Оставлено : 2 апреля 2013 г. 9:49:18(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: xarfan Перейти к цитате
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Товарищи!
Интересует вопрос - нужно ли вносить в Реестр сведения об уже действующих лицензиях (на момент создания Реестра), или только о получении/приостановлении или других действиях произошедних ПОСЛЕ ввода Реестра в работу?

Смотрел сообщения других организаций - например в сообщении о получении лицензии в 2006г. стоит метка "опубликовано ... (с нарушением сроков)". Какие обозначены сроки для внесения сведений о лицензиях в Реестр?


Тогда Вы точно темой ошиблись. Зачем Вам с лицензиями да в Реестр сведений о банкротстве?

По вопросам отвечали неоднократно - только по событиям после 01.01.2013, сроки - 3 рабочих дня с даты возникновения факта.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.084 секунды.