Здравствуйте
Готовим сервис АБС для отслеживания должников. Возник вопрос.
В последней
версии описания сервиса были внесены нужные дополнения, как то
- Идентификатор должника в реестре GetDebtorRegister
- Идентификационные признаки физика: СНИЛС, дата рождения и т.п.
Вопрос:
Обнаружив по идентифицирующим признакам клиента в реестре, как получить историю его сообщений?В описании формата это возможно сделать только за дату методом GetMessageIds.
Это понятно когда идет мониторинг изменений в хронологическом порядке с момента обнаружения в реестре.
Но если клиент в АБС появился недавно, а в ЕФРСБ на него уже была информация, то историю сообщений по клиенту уже не получить.
Придется оператору заходить на сайт ЕФРСБ и смотреть историю там, чтобы определить в какой стадии производства находится должник.
Думаю что имеет смысл
доработать формат, и добавить соответствующий сервис по получению истории сообщений по идентификатору должника.
Может такая работа у вас уже и ведется. Дайте знать.
Методы сервиса: 5
3.1.1 GetMessageIds. Предоставление списка идентификаторов сообщений за дату 5
3.1.2 GetMessageContent. Предоставление сообщения по идентификатору 5
3.1.3 GetTradeMessages. Предоставление списка идентификаторов торгов и сообщений ЭТП за период
5
3.1.4 GetTradeMessagesByTrade. Предоставление списка ID сообщений по ID торгов на ЭТП 6
3.1.5 GetTradeMessageContent. Предоставление сообщения, полученного с ЭТП 7
3.1.6 GetArbitrManagerRegister. Предоставление списка арбитражных управляющих 7
3.1.7 GetDebtorRegister. Предоставление списка должников 8
3.1.8 GetCompanyTradeOrganizerRegister. Предоставление списка организаторов торгов 9
3.1.9 GetSroRegister. Предоставление списка СРО