Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.07.2013(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Москва
|
Добрый день! При создании нового сообщения О стоимости чистых активов невозможно ввести даты расчета и отчетную дату. Окошки для ввода этих дат неактивны. При нажатии открывается календарь дат, но дата из него не переносится в окошко. И, соответственно, невозможно создать сообщение. Прошу проверить работу сайта или подсказать "секрет" успешного написания нового сообщения. :)
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: moscow Добрый день! При создании нового сообщения О стоимости чистых активов невозможно ввести даты расчета и отчетную дату. Окошки для ввода этих дат неактивны. При нажатии открывается календарь дат, но дата из него не переносится в окошко. И, соответственно, невозможно создать сообщение. Прошу проверить работу сайта или подсказать "секрет" успешного написания нового сообщения. :)
Просьба сообщить хотя бы какие-то технические детали: система, браузер... Есть подозрение, что Вы используете браузер, официальная поддержка которого не заявлена - например Хром... Отредактировано пользователем 11 июля 2013 г. 12:00:05(UTC)
| Причина: Не указана |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.07.2013(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Москва
|
Да, действительно, браузер Хром. Но когда пытаюсь войти в реестр через Эксплорер, то сайт не находит сертифицированную подпись. Использовать Хром мне посоветовал сотрудник технической поддержки. Кроме того, раньше получалось размещать сообщения в реестре и через Хром. Что посоветуете? Может еще какой-нибудь браузер попробовать?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: moscow Да, действительно, браузер Хром. Но когда пытаюсь войти в реестр через Эксплорер, то сайт не находит сертифицированную подпись. Использовать Хром мне посоветовал сотрудник технической поддержки. Кроме того, раньше получалось размещать сообщения в реестре и через Хром. Что посоветуете? Может еще какой-нибудь браузер попробовать? Mozilla Firefox - http://mozilla-russia.org/products/firefox/или настроить Эксплориер - надо домены www.fedresurs.ru и fedresurs.ru добавить в доверенные сайты (или узлы, в зависимости от версии). Как это сделать - смотрите тут - http://fedresurs.ru/Help...BF%D0%B8%D1%81%D0%B8.pdf |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.07.2013(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Москва
|
Большое спасибо за помощь! Воспользовались Мозиллой, и сообщение удалось создать.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.