logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Sia
#1 Оставлено : 10 июня 2021 г. 11:04:25(UTC)
Sia

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 10.06.2021(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Нижний Новгород

Здравствуйте!

Я работаю в ИТ-службе банка.
Для загрузки сведений о банкротах используем ваш сервис.
Несколько раз сталкивались с такой ситуацией, что в банк приходит фин.управляющий, а сведений о банкроте-клиенте банка в нашей системе нет.
Добавляем вручную, копируя данные с этого сайта.
Ситуация очень неприятная из-за несвоевременного отражения сведений о клиенте-банкроте и возможных санкций к банку в этой связи.
Подскажите, пожалуйста, по каким причинам возможна такая ситуация? Это проблемы ПО или данные в выгрузку могут попадать с задержкой относительно используемой датой публикации?
При загрузке данных мы ежедневно отбираем сообщения за последние 10 дней.
Может, этого недостаточно, и нужно увеличить этот период для невозможности таких случаев?

Свежий пример:
ГУСЕЛЕВА КИРА ИГОРЕВНА, указанная дата публикации 21/05/2021

Вы не могли бы уточнить, в какой день этот банкрот стал доступен к выгрузке?

Помогите, пожалуйста, устранить проблему.
Спасибо!

Отредактировано пользователем 10 июня 2021 г. 11:16:17(UTC)  | Причина: Не указана

Gutareva Elena
#2 Оставлено : 10 июня 2021 г. 13:13:04(UTC)
Gutareva Elena

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 01.12.2016(UTC)
Сообщений: 143
Российская Федерация

Поблагодарили: 19 раз в 19 постах
Добрый день! В связи с тем, что может потребоваться дополнительная информация для ответа на Ваш вопрос, просьба обратиться в Службу поддержки
bhelp@interfax.ru

Автор: Sia Перейти к цитате
Здравствуйте!

Я работаю в ИТ-службе банка.
Для загрузки сведений о банкротах используем ваш сервис.
Несколько раз сталкивались с такой ситуацией, что в банк приходит фин.управляющий, а сведений о банкроте-клиенте банка в нашей системе нет.
Добавляем вручную, копируя данные с этого сайта.
Ситуация очень неприятная из-за несвоевременного отражения сведений о клиенте-банкроте и возможных санкций к банку в этой связи.
Подскажите, пожалуйста, по каким причинам возможна такая ситуация? Это проблемы ПО или данные в выгрузку могут попадать с задержкой относительно используемой датой публикации?
При загрузке данных мы ежедневно отбираем сообщения за последние 10 дней.
Может, этого недостаточно, и нужно увеличить этот период для невозможности таких случаев?

Свежий пример:
ГУСЕЛЕВА КИРА ИГОРЕВНА, указанная дата публикации 21/05/2021

Вы не могли бы уточнить, в какой день этот банкрот стал доступен к выгрузке?

Помогите, пожалуйста, устранить проблему.
Спасибо!


Sia
#3 Оставлено : 10 июня 2021 г. 16:06:08(UTC)
Sia

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 10.06.2021(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Нижний Новгород

Спасибо за ответ, написал в почту.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2022, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.114 секунды.