logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

ООО "СКР"
#1 Оставлено : 12 октября 2016 г. 17:32:53(UTC)
ООО

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 12.10.2016(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте! В какой срок оператор производит рассылку документов по почте Акт + Счет - фактура на 805 рублей. И нужно ли что - то делать дополнительно, чтобы их получить на бумажных носителях.
АЛЕКСАНДР СТВ
#2 Оставлено : 14 октября 2016 г. 20:15:07(UTC)
АЛЕКСАНДР СТВ

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.10.2016(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: РФ

Тоже хотелось бы узнать. Сколько нужно дней для ответа.
Alexey Yukhnin
#3 Оставлено : 14 октября 2016 г. 21:49:28(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,203
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 178 раз в 172 постах
Автор: АЛЕКСАНДР СТВ Перейти к цитате
Тоже хотелось бы узнать. Сколько нужно дней для ответа.


Если у вас документы есть в электронном документообороте, то на бумаге не будет. Электронных документов в этом смысле достаточно.
Бумажные направляем обычно в течение 5 дней.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
marffuly
#4 Оставлено : 24 октября 2016 г. 11:54:34(UTC)
marffuly

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.10.2016(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

подскажите, в течение какого времени после оплаты сообщения происходит его публикация??? нужна ли было отправлять скан-образ квитанции? если оплачивали через банк? или оплата проходит автоматически? заранее спасибо!
Alexey Yukhnin
#5 Оставлено : 24 октября 2016 г. 12:12:52(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,203
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 178 раз в 172 постах
Автор: marffuly Перейти к цитате
подскажите, в течение какого времени после оплаты сообщения происходит его публикация??? нужна ли было отправлять скан-образ квитанции? если оплачивали через банк? или оплата проходит автоматически? заранее спасибо!


Если платежный документ оформлен корректно - то проходит в автомате.
Но до 20% оформляется с ошибками (причем не всегда по вине пользователей, иногда банки некорректно оформляют платежи от физиков).
Обычно если платеж отправлен в пределах банковского дня, то мы его получаем и разбираем на следующий рабочий день. Но фиксируем задержки до 2-3 дней. Таких немного, но они есть...
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
marffuly
#6 Оставлено : 24 октября 2016 г. 12:15:33(UTC)
marffuly

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.10.2016(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

спасибо.. ждем)))
Alexey Yukhnin
#7 Оставлено : 24 октября 2016 г. 13:52:17(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,203
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 178 раз в 172 постах
Автор: marffuly Перейти к цитате
спасибо.. ждем)))


Проверьте на всякий случай корректность указанных сведений:

1. Корректный плательщик (сам пользователь или третье лицо, на которое оформлено уведомление в личном кабинете). Основные проблемы - платеж третьего лица в отсутствие оформленного в личном кабинете уведомления. Для физлиц, которые приходят в банк с квитанцией, также и ошибки в ФИО плательщика.
2. Корректный счет, на который направлен платеж. Ежедневно несколько поступлений на некорректные счета. Даже в другие банки. Если можем отловить - пересылаем сами на корректный счет, но задержка +1 день. Некоторые - в принципе непонятно, что это для сущфактов оплата.
3. Корректное указание в платежном документе номера счета и номера сообщения (если оплата за сообщение). Ежедневно несколько ошибок в этих параметрах.

Если все корректно - проблем с автоматическим распознаванием платежей не возникает.

Если что то некорректно (проверили и увидели ошибку) - ознакомьтесь с рекомендациями по обращению в поддержку с вопросами по платежам.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Взлет-Кузбасс
#8 Оставлено : 10 ноября 2016 г. 8:26:21(UTC)
Взлет-Кузбасс

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Новокузнецк

Отдала в бухгалтерию акты и счета-фактуры с электронной подписью, а бухгалтера все равно требуют с синими печатями. Говорят, что налоговая не поймет.
Подскажите, как получить бумажный вариант?
МЭК
#9 Оставлено : 15 декабря 2016 г. 16:05:01(UTC)
МЭК

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.10.2016(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Волгоград

Добрый день. Скажите, кто-то уже получать акты в бумажном варианте по почте? Акты с электронной подписью для бухгалтерии недостаточно. Нужны оригиналы. Где можно заказать эти акты? или ждать, когда сам Интерфакс разошлет их почтой? В личном кабинете только электронные акты доступны.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.175 секунды.