Статус: Newbie
Группы: Registered
|
Добрый день. Хотелось бы уточнить. При заполнении сообщения о чистых активах строка «дата расчета» - это дата составления обществом бухгалтерской отчетности?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: ЕВС Добрый день. Хотелось бы уточнить. При заполнении сообщения о чистых активах строка «дата расчета» - это дата составления обществом бухгалтерской отчетности?
По общему правилу - так и есть. Но могут быть нюансы - например при исправлении отчетности на основании заключения аудитора. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помогите, ответить на такой вопрос (я не бухгалтер) отчетная дата 1 квартала - это 31.03.2013 или 01.04.2013. Разные бухгалтеры дают разный ответ. Мне кажется, что 31.03.2013
|
|
|
|
Статус: Advanced Member
Зарегистрирован: 13.02.2013(UTC) Сообщений: 43 Откуда: sochi Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
|
Автор: ЕВС Помогите, ответить на такой вопрос (я не бухгалтер) отчетная дата 1 квартала - это 31.03.2013 или 01.04.2013. Разные бухгалтеры дают разный ответ. Мне кажется, что 31.03.2013 отчетная дата 1 квартала - это 31.03.2013 интересны доводы тех бухгалтеров, которые приводят цифру 01/04/13. Есть такие ?
|
|
|
|
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|