Автор: Катрин Добрый день!
Подскажите, если ОАО, было реорганизовано в ООО в начале октября 2014 (в дальнейшем не собирается публично размещать облигации и ценные бумаги), надо ли:
1. размещать информацию о реорганизации ОАО в ООО и если да, то прошло уже 2 недели, над ли все равно эту информацию разместить и какая ответственность предусмотрена если эту информацию не разместили?
2. какие сроки для размещения подобной информации?
3. в какой форме предоставляется данная информация?
В дальнейшем, я так понимаю, для этого ООО не требуется размещать никакую информацию,
А что касается ОАО - когда и как часто нужно размещать информацию о чистых активах? Как я поняла один раз, в конце года?
Буду признательна за ответ.
По пунктам (напоминаю, что это мое личное мнение как специалиста):
1. Надо. См. п.1 статьи 7.1 Закона о регистрации юридических лиц. По ответственности - поищите по форуму. Высказывалась масса противоположных точек зрения, воспроизводить их здесь с приведением аргументации - лишнее.
2. См. приказ МЭР № 178 - 3 рабочих дня с даты возникновения факта. В Вашем случае - с даты, когда Вы узнали о внесении в ЕГРЮЛ записи о начале реорганизации.
3. В форме электронного сообщения, подписанного электронной подписью.
4(?). Потребуется. Например, реорганизация, ликвидация, лицензии и так далее. А также СЧА, если Вы подпадаете под указание законодательства.
5(?). Как минимум 1 раз в год - в течение 3 рабочих дней с даты появления расчета СЧА. Крайний срок, как правило, 3 апреля (могут быть нюансы в связи с выходными днями). Некоторым, с моей точки зрения, раскрываться надо ежеквартально, некоторым - вообще ежемесячно...