Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.10.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
Добрый день. Все ПО установил, сертификат выпустили, сертификат установил, цепочку сертификатов выстроил. На сертификат пишет OK. Выбираю "Вход в личный кабинет по сертификату, долго жду, чтобы поставить галочку, нажимаю ВХОД" Далее: - Или долгое ожидание без результата; - Или "Gateway time out"; - Один раз получил сообщение "Невалидный сертификат" По телефону техподдержки 8(495)989-73-68: "мы рады вашему звонку,..... все разговоры записываются...." и звонок сбрасывается На e-mail bhelp@interfax.ru никто не ответил. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как мне организовать отправку сообщений пользователями, когда я(IT специалист) войти в систему не могу и не могу найти никого, кто за неё отвечает?
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.10.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добрый день. Та же история. И вчера и сегодня нет возможности войти в личный кабинет. После нажатия кнопки «Вход», дает выбрать действующий сертификат и дальше – ничего…. Висит и снова предлагает поставить "галочку" для входа, снова выбор сертификата и .... Тишина. Тишина вторит в ответ на письма, направленные в адрес тех поддержки, и в ответ на звонки в тех поддержку - тоже тишина...
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.10.2016(UTC) Сообщений: 24 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Попробуйте зайти в нерабочее время или как сделают больше серверов попозже. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.