logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Anastasiia Osipova
#1 Оставлено : 16 ноября 2016 г. 12:17:17(UTC)
Anastasiia Osipova

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 16.11.2016(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В разделе "Данные о компании" у нас указан неверный КПП, мы поменяли его еще в 2012 году, о чем в бумажной версии ЕГРЮЛ есть запись. Как я понимаю, поменять его здесь не представляется возможным технически.
В результате в выставленной нам счет-фактуре № 01/152346 от 11.11.2016 КПП был прописан неверный, документ пришлось отклонить с соответствующими замечаниями. Теперь на странице уже третий день высвечивается надпись "Документ отклонен. Служба технической поддержки сформирует новый документ, учитывая ваши замечания." Пожалуйста, поясните, в течение какого времени создается новый документ.

Огромная просьба, не затягивать с формированием новой счет-фактуры - бухгалтерия требует предъявить закрывающие документы.

С уважением, Анастасия.
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 17 ноября 2016 г. 12:45:04(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Anastasiia Osipova Перейти к цитате
Здравствуйте.

В разделе "Данные о компании" у нас указан неверный КПП, мы поменяли его еще в 2012 году, о чем в бумажной версии ЕГРЮЛ есть запись. Как я понимаю, поменять его здесь не представляется возможным технически.
В результате в выставленной нам счет-фактуре № 01/152346 от 11.11.2016 КПП был прописан неверный, документ пришлось отклонить с соответствующими замечаниями. Теперь на странице уже третий день высвечивается надпись "Документ отклонен. Служба технической поддержки сформирует новый документ, учитывая ваши замечания." Пожалуйста, поясните, в течение какого времени создается новый документ.

Огромная просьба, не затягивать с формированием новой счет-фактуры - бухгалтерия требует предъявить закрывающие документы.

С уважением, Анастасия.


Анастасия, напишите ваш вопрос на bhelp@interfax.ru. Укажите название компании, ИНН, ОГРН и опишите проблему. Если проблема на нашей стороне - мы ее решим.
Если электронный документ повторно не сформирован в течение того же дня, что и ранее созданный - он переводится в бумажный вид и направляется по почте.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Anastasiia Osipova
#3 Оставлено : 17 ноября 2016 г. 13:38:09(UTC)
Anastasiia Osipova

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 16.11.2016(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Большое спасибо за разъясения!
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.068 секунды.