logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Zavgorodny
#1 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 9:44:13(UTC)
Zavgorodny

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Доброе утро! Подскажите, сообщения размещаются на ресурсе платно или бесплатно? Alexey Yukhnin в теме http://forum-fedresurs.i...ura-podkliuchieniia.aspx написал:
"После внесения в систему сообщений Вы сможете сформировать по нему счет для оплаты. После поступления оплаты сообщение будет размещено в открытом доступе...Также есть возможность сформировать счет на предоплату сообщений, которые будут размещаться в будущем. Тогда внесенное сообщение можно будет оплатить с лицевого счета (зачисление на следующий день после поступления на наш счет) и размещение в открытом доступе произойдет моментально."

Если платно, то сколько стоит, а-то никак разобраться не могу с федресурсом
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 9:53:14(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Zavgorodny Перейти к цитате
Доброе утро! Подскажите, сообщения размещаются на ресурсе платно или бесплатно? Alexey Yukhnin в теме http://forum-fedresurs.i...ura-podkliuchieniia.aspx написал:
"После внесения в систему сообщений Вы сможете сформировать по нему счет для оплаты. После поступления оплаты сообщение будет размещено в открытом доступе...Также есть возможность сформировать счет на предоплату сообщений, которые будут размещаться в будущем. Тогда внесенное сообщение можно будет оплатить с лицевого счета (зачисление на следующий день после поступления на наш счет) и размещение в открытом доступе произойдет моментально."

Если платно, то сколько стоит, а-то никак разобраться не могу с федресурсом


Общее правило - 640 рублей за сообщение (включая НДС). В Правилах взаимодействия... это указано. Вне зависимости от типа сообщения и прилагаемых файлов.
Некоторые сведения в карточке компании (факс, веб-сайт, электронная почта, в скором времени откроем возможность самой компании указывать телефон) - бесплатно.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Zavgorodny
#3 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 9:58:46(UTC)
Zavgorodny

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Спасибо за ответ! а как получить счет-фактуру на оплату после регистрации? исключительно по почте? и как оплатить заранее компании свои сообщения?
Alexey Yukhnin
#4 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 10:10:23(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Zavgorodny Перейти к цитате
Спасибо за ответ! а как получить счет-фактуру на оплату после регистрации? исключительно по почте? и как оплатить заранее компании свои сообщения?


Посмотрите здесь -
http://forum-fedresurs.i...t64_Poriadok-oplaty.aspx
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Автоштамп
#5 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 18:44:34(UTC)
Автоштамп

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.04.2013(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: г.Саратов

Некоторые сведения в карточке компании (факс, веб-сайт, электронная почта, в скором времени откроем возможность самой компании указывать телефон) - бесплатно.[/quote]

И когда же это случиться? Ваша техподдержка не в курсе.

Автоштамп
#6 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 18:49:43(UTC)
Автоштамп

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.04.2013(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: г.Саратов

Почему бы вам не информировать пользователя о платных услугах и ваших правилах в момент оформления ЭЦП в удостоверяющем центре? Честно говоря, после подключения ЭЦП столкнулись с большим количеством как технических, так и организационных проблем. Особенно отвратительно работает служба поддержки: недостаток операторов и их некомпетентность оставляют тягостное впечатление, ИМХО.

Alexey Yukhnin
#7 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 19:50:50(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Автоштамп Перейти к цитате
Некоторые сведения в карточке компании (факс, веб-сайт, электронная почта, в скором времени откроем возможность самой компании указывать телефон) - бесплатно.


И когда же это случиться? Ваша техподдержка не в курсе.

[/quote]

И я не подскажу, когда можно будет корректировать телефон. Изначально предполагалась его загрузка из ЕГРЮЛ, но...

Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Alexey Yukhnin
#8 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 19:55:23(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Автоштамп Перейти к цитате
Почему бы вам не информировать пользователя о платных услугах и ваших правилах в момент оформления ЭЦП в удостоверяющем центре? Честно говоря, после подключения ЭЦП столкнулись с большим количеством как технических, так и организационных проблем. Особенно отвратительно работает служба поддержки: недостаток операторов и их некомпетентность оставляют тягостное впечатление, ИМХО.



Мы информируем еще до похода в УЦ. Очень жаль, что документация всегда читается после возникновения проблем, потому как в ней большая часть вопросов прямо описана. Также жаль, что все вспомнили про обязанность раскрытия 25 марта. Очень жаль, что техподдержку донимают правовыми вопросами. Вот как-то так...

А с техподдержкой все в порядке. Я пока слышал только с пяток жалоб, причем три жалобы были связаны с тем, что с жалобщиками не обсудили вопросы коллизии норм гражданского права и законодательства о государственной регистрации юридических лиц. На несколько тысяч звонков в неделю, согласитесь, отличный результат...

Отредактировано пользователем 1 апреля 2013 г. 19:58:31(UTC)  | Причина: Не указана

Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Автоштамп
#9 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 22:27:35(UTC)
Автоштамп

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.04.2013(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: г.Саратов

Алексей, не буду вас разубеждать, но по сегодняшнему моему личному опыту общения с вашей техподдержкой.
Вопрос: "Перечисленные за сообщения деньги будут зачислены на лицевой счет или сразу пойдут в уплату за размещение сообщения ив какие сроки". Согласитесь, вопрос не супертяжелый.
Ответы:
в 10 часов-Ваши деньги будут зачислены при разнесении выписки за день. Разносят выписку за день до 14-00. Если деньги придут позже-разнесут завтра. Оплата -на лицевой счет с последующим списанием клиентом .
В 14-Увидите при зачислении на ваш лицевой счет. Деньги идут 1-3 дня (????).
В 18-Деньги идут 1-3 дня, узнать о зачислении можно только после прошествии 3 дней (если не придут), спишут сразу в оплату объявления, номер которого указан в платежке.
На секунду: на дворе 21 век, интернет-банкинг позволяет проводить платежи даже круглосуточно. Банки отправляют платежи рейсами, несколько раз за день. Если я правильно понимаю, платежи разносятся программно, поэтому нет нужды ждать мифической "разнесенной выписки за день". Заодно можете сократить свои затраты на сотруднике, который разносит все эти платежи
Клиент должен быть доволен сервисом, и в первую очередь удобно должно быть именно клиенту. Да, клиент может быть и не всегда прав, но раз уж вы работаете в сфере оказания услуг-такова ваша доля, терпите
Alexey Yukhnin
#10 Оставлено : 2 апреля 2013 г. 9:41:46(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Автоштамп Перейти к цитате
Алексей, не буду вас разубеждать, но по сегодняшнему моему личному опыту общения с вашей техподдержкой.
Вопрос: "Перечисленные за сообщения деньги будут зачислены на лицевой счет или сразу пойдут в уплату за размещение сообщения ив какие сроки". Согласитесь, вопрос не супертяжелый.
Ответы:
в 10 часов-Ваши деньги будут зачислены при разнесении выписки за день. Разносят выписку за день до 14-00. Если деньги придут позже-разнесут завтра. Оплата -на лицевой счет с последующим списанием клиентом .
В 14-Увидите при зачислении на ваш лицевой счет. Деньги идут 1-3 дня (????).
В 18-Деньги идут 1-3 дня, узнать о зачислении можно только после прошествии 3 дней (если не придут), спишут сразу в оплату объявления, номер которого указан в платежке.
На секунду: на дворе 21 век, интернет-банкинг позволяет проводить платежи даже круглосуточно. Банки отправляют платежи рейсами, несколько раз за день. Если я правильно понимаю, платежи разносятся программно, поэтому нет нужды ждать мифической "разнесенной выписки за день". Заодно можете сократить свои затраты на сотруднике, который разносит все эти платежи
Клиент должен быть доволен сервисом, и в первую очередь удобно должно быть именно клиенту. Да, клиент может быть и не всегда прав, но раз уж вы работаете в сфере оказания услуг-такова ваша доля, терпите


Про то, какой на дворе век, лучше Сбербанку рассказать. Мы действительно стандартно получаем выписку для разнесения по счетам на следующий день после поступления средств и, в стандартном случае, действительно в 10-00. Но прошлая неделя была весьма себе впечатляющая. Один из таких случаев заставил нас писать новость в разделе "Официально". А приключения были с понедельника по четверг.

А еще есть клиенты, которые платят не на тот счет, не сами за себя, а за того парня, делают ошибки в номерах счетов и в своих собственных реквизитах при их формировании... Поэтому в день примерно 20 процентов платежей в принципе не могут быть разобраны "в автомате".

Так что ответ был абсолютно корректен.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.098 секунды.