logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

roottim
#1 Оставлено : 23 октября 2020 г. 12:20:50(UTC)
roottim

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2015(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Вологодская обл.

День добрый

Давно пользуемся сервисом ЕФРСБ и хотелось бы озвучить неудобства, которые приходится решать в процессе автоматизации по идентификации и определению стадий

  1. В сообщениях судебных актах отсутствует формализованная информация о применяемой процедуре банкротства и о её сроке.

    • Далеко не всегда публикуется формализованный судебный акт, а приходит other с текстом резолютивной части суд.решения, которая автоматизации не подлежит.
    • Информация о сроке процедуры есть только в резолютивной части в виде текста, что лишает автоматизации этот процесс. Сообщения вычитывают глазами, сроки процедуры определяются вручную.
    • Отчеты АУ, откуда можно было бы дочерпнуть информацию о сроке и процедуре, в большей части отсутствуют, чем есть в наличии. В целом проблемы не решают.
    • Между тем относительно свежей тип 28 сообщения о пролонгации процедуры передает нам либо срок в виде даты либо количество месяцев лонгации от указанного предыдущего сообщения. Только если срока процедуры в предыдущем сообщении не указывается, то и отталкиваться исходно не от чего.

  2. Очень безответственный подход к идентификационным данным должника. Много работ приходится проводить по вычищению "грязной" информации в ручном режиме

    • например в ИНН/ОГРН должника публикуется какой-нибудь банк, обслуживающий его счет (например должник 22027 с ОГРН Россельхоза)
    • в СНИЛС/ИНН АУ занесет свои данные и будет сам идентифициирован как должник (например сообщения 1577479,2383467 Должники 134436,170750)
    • или публикуются сообщение с противоречивыми сведениями должника (например 5505134: id одного должника, а "ИНН/СНИЛС" другого)
    • на инерфейсах самого ресурса fedresurs.ru делаются пометки "! (cведения в карточке не совпадают с данными ЕГРЮЛ)", которые прямо говорят о плохом состоянии базы должников
    • т.е. проверка в ЕГРЮЛ видимо есть, но запрета на публикацию сообщений/занесения в реестр должника с некорректными идентификационными данными - нет

Все это ведет к рискам неправильной идентификации должника пользователями сервиса и невыполнения требований законодательства

Может быть учтутся пожелания в следующих версиях сервиса ?
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 26 октября 2020 г. 17:19:55(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
День добрый

Веб-сервис - это метод передачи / получения данных. И его улучшение не имеет ничего общего с качеством самих данных.
Собственно все ваши вопросы либо к качеству данных, либо к структурированию.

По качеству ответ простой - да, вы абсолютно правы. Если пользователь публикует некорректную информацию, мы можем его только об этом проинформировать, но не запретить. Поскольку корректность и достоверность данных - зона ответственности пользователя.
По структурированию - почти вся структура из нормативки, часть из практики.
Так если в нормативке написано "резолютивная часть судебного акта", то в публикации будет именно резолютивная часть судебного акта, правда в том виде, в котором ее внес пользователь.
Или если суды продлевают процедуру как указанием на дату, до которой продлевается, так и указанием периода (на 3 месяца), то мы обеспечиваем пользователям именно такие возможности.

Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
roottim
#3 Оставлено : 2 ноября 2020 г. 11:30:39(UTC)
roottim

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2015(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Вологодская обл.

Цитата:
Или если суды продлевают процедуру как указанием на дату, до которой продлевается, так и указанием периода (на 3 месяца), то мы обеспечиваем пользователям именно такие возможности.

Структурированные данные о пролонгации на 3 мес. имели бы смысл, если бы исходное сообщение(суд.акт), на которое ссылается сообщение пролонгации, содержало тег о сроке процедуры банкротства.
А срока нет, его приходится вычитывать глазами из резолютивной части.
Если пользователь вносит резолютивную часть в виде текста, важные его части (процедуру/срок) он вполне мог бы вводить отдельными полями.

Цитата:
Если пользователь публикует некорректную информацию, мы можем его только об этом проинформировать, но не запретить. Поскольку корректность и достоверность данных - зона ответственности пользователя.

Вот тут я не согласен. Это не запрет на публикацию, а запрет ввода заведомо ложной информации, которую можно и нужно пробивать по ЕГРЮЛ.
Тут сразу заложена мина для всех остальных участников сервиса.
Сервис без должной фильтрации, становится похож на доску объявлений, где безконтрольно пишут что угодно. Никто их не модерирует. Даже форумы в интернете имеют модерацию.
А если на основании этой публикации у кого-то ЮЛ не пройдет платеж потому, что публикатор ошибся в ОГРН - это не проблема сервиса.. все претензии публикатору.
Очень удобный подход у серьезного сервиса.


Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.059 секунды.