Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.12.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
Алексей Владимирович, добрый день!
После просмотра записей недавних вебинара и конференции остался невыясненным следующий момент, уточните, пожалуйста:
1. На каком конкретном основании на Федресурсе подлежат опубликованию
а) сообщение о приобретении ООО более 20% доли в УК/акций в другом ООО/АО?
В п.4 ст.6 ФЗ об ООО прямо говорится об обязанности раскрывать эту информацию незамедлительно в органе печати, в котором публикуются данные о гос.регистрации ЮЛ, ведь в соответствии с приказом ФНС России от 16.06.2006 (N САЭ-3-09/355@ "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации") таким органом печати является исключительно печатный журнал "Вестник государственной регистрации". (п.1. Установить, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и предназначенные для публикации, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".).
б) сообщение о создании автономного учреждения.
А также, уточните, пожалуйста, вашу позицию насчёт инициативы ассоциации факторинговых компаний об исключении из перечня публикуемых сведений сообщение о выдаче независимой гарантии и о договорах факторинга как заведомо невыполнимых, а также противоречащих законодательству о коммерческой тайне (ФАС и МЭР поддержали указанную инициативу).
Спасибо!
С уважением, Руслан.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: law99 Алексей Владимирович, добрый день!
После просмотра записей недавних вебинара и конференции остался невыясненным следующий момент, уточните, пожалуйста:
1. На каком конкретном основании на Федресурсе подлежат опубликованию
а) сообщение о приобретении ООО более 20% доли в УК/акций в другом ООО/АО?
В п.4 ст.6 ФЗ об ООО прямо говорится об обязанности раскрывать эту информацию незамедлительно в органе печати, в котором публикуются данные о гос.регистрации ЮЛ, ведь в соответствии с приказом ФНС России от 16.06.2006 (N САЭ-3-09/355@ "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации") таким органом печати является исключительно печатный журнал "Вестник государственной регистрации". (п.1. Установить, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и предназначенные для публикации, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".).
б) сообщение о создании автономного учреждения.
А также, уточните, пожалуйста, вашу позицию насчёт инициативы ассоциации факторинговых компаний об исключении из перечня публикуемых сведений сообщение о выдаче независимой гарантии и о договорах факторинга как заведомо невыполнимых, а также противоречащих законодательству о коммерческой тайне (ФАС и МЭР поддержали указанную инициативу).
Спасибо!
С уважением, Руслан. По пунктам (а) и (б) - обратите внимание на пункт 1 статьи 7.1 Закона о регистрации. Он указывает на необходимость публикации в Федресурсе сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с законодательством о государственной регистрации. На мой взгляд это означает необходимость раскрытия в Федресурсе всей той информации, которая подлежит опубликованию в печатном издании. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.05.2017(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Rus
|
Обращался в службу техподдержки с вопросом, на который не смог получить ответ. Подскажите, пожалуйста, насколько подробно должна расписываться информация об имуществе юридического лица на ресурсе? Посмотрел информацию, которую размещают другие юрлица, то там как правило указывают информацию только об уставном капитале. Мой вопрос возник в связи с тем, что, в ст. 39 федерального закона от 21.07.2005г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» речь идет об недвижимом имуществе информация о котором должна быть отражена в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Насколько я понимаю, что если муниципалитет (в лице района, поселения) вдруг принял к себе на баланс недвижимое имущество (которое необходимо для оказания услуг по водоснабжению, водоотведению или теплоснабжению ну, или все вместе), а зарегистрировать его не в состоянии (нет средств в казне на паспортизацию объектов, требуется время для восстановления технической документации и т.д.) и при этом не в состоянии содержать это имущество, то единственный способ хоть как то от него избавиться, то это как можно быстрее передать это имущество другому юрлицу по концессионному соглашению. Но для этого надо опубликовать информацию об этом имуществе на ресурсе. Ну и я думаю, что отражать эту информацию надо не только в случае, который я привел. Это должны делать все ООО, ОАО и т.д. Если с муниципальным имуществом еще как-то понятно, что здесь особой тайны не должно быть, то думаю с имуществом ООО и АО все будут и дальше продолжать указывать сумму уставного капитала. Это так и должно быть? На это могут пожаловаться в органы кто либо из конкурентов и или иных "доброжелателей"?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: Ларгус Обращался в службу техподдержки с вопросом, на который не смог получить ответ. Подскажите, пожалуйста, насколько подробно должна расписываться информация об имуществе юридического лица на ресурсе? Посмотрел информацию, которую размещают другие юрлица, то там как правило указывают информацию только об уставном капитале. Мой вопрос возник в связи с тем, что, в ст. 39 федерального закона от 21.07.2005г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» речь идет об недвижимом имуществе информация о котором должна быть отражена в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Насколько я понимаю, что если муниципалитет (в лице района, поселения) вдруг принял к себе на баланс недвижимое имущество (которое необходимо для оказания услуг по водоснабжению, водоотведению или теплоснабжению ну, или все вместе), а зарегистрировать его не в состоянии (нет средств в казне на паспортизацию объектов, требуется время для восстановления технической документации и т.д.) и при этом не в состоянии содержать это имущество, то единственный способ хоть как то от него избавиться, то это как можно быстрее передать это имущество другому юрлицу по концессионному соглашению. Но для этого надо опубликовать информацию об этом имуществе на ресурсе. Ну и я думаю, что отражать эту информацию надо не только в случае, который я привел. Это должны делать все ООО, ОАО и т.д. Если с муниципальным имуществом еще как-то понятно, что здесь особой тайны не должно быть, то думаю с имуществом ООО и АО все будут и дальше продолжать указывать сумму уставного капитала. Это так и должно быть? На это могут пожаловаться в органы кто либо из конкурентов и или иных "доброжелателей"?
Состав сведений сильно зависит от типа сообщения. Приведенный вами пример по концессиям достаточно серьезно структурирован собственно Законом о концессионных соглашениях. Но вы неверно описали ситуацию по концессиям, когда возникает обязанность публикации. Она касается ситуации, когда у муниципалитета (как пример) появляется незарегистрированное недвижимое имущество (как правило это незавершенные строительством объекты коммунальной инфраструктуры), которое этот муниципалитет планирует передать частному лицу а достройку, ввод в эксплуатацию и последующее извлечение дохода от деятельности в течение оговоренного срока. Поскольку имущество не завершено строительством и не зарегистрировано в качестве недвижимого имущества - отразить в ЕГРП сведения об обременении актива обязательствами по концессионному соглашению нельзя. Поэтому до момента регистрации имущества в ЕГРП и внесении в него записи об обременении такая информация становится публичной (доступной к ознакомлению неограниченным кругом лиц для понимания прав и обязательств сторон) через Федресурс. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.