logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Interested
#1 Оставлено : 28 января 2014 г. 12:46:06(UTC)
Interested

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.01.2014(UTC)
Сообщений: 3
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Добрый день, я новичок в корпоративном праве, прошу подскажите.

Мы являемся ОАО, освобождены от ежеквартальной отчетности, ежегодно проводится аудит, реестр ведет спец.регистратор.Подскажите, пожалуйста, обязаны ли мы публиковать сведения по СЧА на сайте интерфакса (есть ли АО-исключения?), и имеется ли какая то связь между тем, что мы публикуем сведения обязательные для ао на их странице, или в отношении СЧА заключаются отдельные договорные отношения?какая точка отправления, в случае таковой обязанности, для публикации сведений СЧА, получения ЕЦП и вступления в реестр (или проверить свое наличие в нем?).

Заранее благодарна, на сегодня изучаю имеющуюся информацию на вашем форуме:)
"Самое сложное в работе - вставать по утрам."
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 28 января 2014 г. 13:07:43(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Interested Перейти к цитате
Добрый день, я новичок в корпоративном праве, прошу подскажите.