logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

ЕленаЕлена
#1 Оставлено : 31 марта 2016 г. 13:33:47(UTC)
ЕленаЕлена

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 31.03.2016(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Нижнекамск

Здравствуйте, я являюсь бухгалтером ОАО "НМУ-1". Нам была выставлена счет-фактура с неверным адресом.О замене счет- фактуры с изменением адреса мне было отказано письмом, ссылаясь на то, что нами такой адрес был указан в личном кабинете,но, к примеру, в графе "район" у нас пусто, а в счет фактуре район указан, так же у нас должно указываться п/о, а там такой графы нет. И как теперь быть?
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 4 апреля 2016 г. 14:47:26(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: ЕленаЕлена Перейти к цитате
Здравствуйте, я являюсь бухгалтером ОАО "НМУ-1". Нам была выставлена счет-фактура с неверным адресом.О замене счет- фактуры с изменением адреса мне было отказано письмом, ссылаясь на то, что нами такой адрес был указан в личном кабинете,но, к примеру, в графе "район" у нас пусто, а в счет фактуре район указан, так же у нас должно указываться п/о, а там такой графы нет. И как теперь быть?


Адрес в счет-фактуре и на открытом сайте могут отличаться: нюансы бывают разные, включая некорректность данных. Поэтому пользователю предлагается возможность указать иной адрес. Чем судя по всему вносивший информацию от имени вашей организации и воспользовался.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход