Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 06.10.2016(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Временные правила не избавляют никого от ответственности за просрочку. Считаю необходимым опубликовать официальное письмо о работе сайта. Сейчас он работает, но снова не полностью.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: Маргарита RNL Временные правила не избавляют никого от ответственности за просрочку. Считаю необходимым опубликовать официальное письмо о работе сайта. Сейчас он работает, но снова не полностью. Мы не диагностируем проблем в текущей работе. Есть отдельные случаи - в основном по причине невалидного сертификата. Официальная информация уже размещена - http://fedresurs.ru/news/432. Скан письма будет размещен в течение сегодняшнего дня. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 06.10.2016(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Как вы понимаете с сертификатом проблем у нас не возникает. Удалось сформировать и счет и сообщение, которое на прошлой неделе при каждом сбое системы сохранилось в непонятном варианте. Даже если у некоторых пользователей сейчас система и работает в нормальном режиме, ответственности это не снимает ни с кого.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 10.10.2016(UTC) Сообщений: 1
|
Добрый день! Не можем получить счет на абонентскую плату за размещение сведений о заключении договора лизинга согласно Временным правилам. Направляли скан согласия на адрес 'bhelp@interfax.ru' 04.10.2016, продублировали 06.10.2016. Счет до сих пор не пришел. В настоящее время проблема со входом в личный кабинет по причине "программное обеспечение не установлено или устарело". Сертификат рабочий. Связаться с техподдержкой не получается.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 06.10.2016(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: NinaN Добрый день! Не можем получить счет на абонентскую плату за размещение сведений о заключении договора лизинга согласно Временным правилам. Направляли скан согласия на адрес 'bhelp@interfax.ru' 04.10.2016, продублировали 06.10.2016. Счет до сих пор не пришел. В настоящее время проблема со входом в личный кабинет по причине "программное обеспечение не установлено или устарело". Сертификат рабочий. Связаться с техподдержкой не получается. Контакт в личные сообщения отправьте пожалуйста. Проверю. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.