logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

fdv
#1 Оставлено : 7 октября 2016 г. 7:32:06(UTC)
fdv

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.10.2016(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Доброе время суток.

Задал этот вопрос по вашей официальной электронной почте, однако уже в течение двух дней не могу получить ответ (Заявка №0206827). По телефону горячей линии дозвониться просто не реально.

Вопрос следующий. У нас в документах созданы Акт и Счет-фактура (№ 01/78236 от 04.10.2016). До сих пор они висят в состоянии Создан. Подписать мы их не можем. Нет там кнопки Подписать. В документах присутствуют несколько управляющих кнопок, одна из них "Подпись отправителя". При ее выборе получаем Error 404.

На форуме присутствуют такие же проблемы как у нас 2 года назад, и ваш ответ, на них, что пока под этими документами просто нет еще подписи отправителя (вашей стороны). После ее наложения проблема решится и мы сможем документы также подписать.

Как решить данную проблему с нашими документами?
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.068 секунды.