Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.10.2016(UTC) Сообщений: 1
|
Доброе время суток.
Задал этот вопрос по вашей официальной электронной почте, однако уже в течение двух дней не могу получить ответ (Заявка №0206827). По телефону горячей линии дозвониться просто не реально.
Вопрос следующий. У нас в документах созданы Акт и Счет-фактура (№ 01/78236 от 04.10.2016). До сих пор они висят в состоянии Создан. Подписать мы их не можем. Нет там кнопки Подписать. В документах присутствуют несколько управляющих кнопок, одна из них "Подпись отправителя". При ее выборе получаем Error 404.
На форуме присутствуют такие же проблемы как у нас 2 года назад, и ваш ответ, на них, что пока под этими документами просто нет еще подписи отправителя (вашей стороны). После ее наложения проблема решится и мы сможем документы также подписать.
Как решить данную проблему с нашими документами?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.