Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 12.10.2016(UTC) Сообщений: 1
|
Здравствуйте! В какой срок оператор производит рассылку документов по почте Акт + Счет - фактура на 805 рублей. И нужно ли что - то делать дополнительно, чтобы их получить на бумажных носителях.
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.10.2016(UTC) Сообщений: 2 Откуда: РФ
|
Тоже хотелось бы узнать. Сколько нужно дней для ответа.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: АЛЕКСАНДР СТВ Тоже хотелось бы узнать. Сколько нужно дней для ответа. Если у вас документы есть в электронном документообороте, то на бумаге не будет. Электронных документов в этом смысле достаточно. Бумажные направляем обычно в течение 5 дней. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.10.2016(UTC) Сообщений: 3
|
подскажите, в течение какого времени после оплаты сообщения происходит его публикация??? нужна ли было отправлять скан-образ квитанции? если оплачивали через банк? или оплата проходит автоматически? заранее спасибо!
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: marffuly подскажите, в течение какого времени после оплаты сообщения происходит его публикация??? нужна ли было отправлять скан-образ квитанции? если оплачивали через банк? или оплата проходит автоматически? заранее спасибо! Если платежный документ оформлен корректно - то проходит в автомате. Но до 20% оформляется с ошибками (причем не всегда по вине пользователей, иногда банки некорректно оформляют платежи от физиков). Обычно если платеж отправлен в пределах банковского дня, то мы его получаем и разбираем на следующий рабочий день. Но фиксируем задержки до 2-3 дней. Таких немного, но они есть... |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.10.2016(UTC) Сообщений: 3
|
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: marffuly спасибо.. ждем))) Проверьте на всякий случай корректность указанных сведений: 1. Корректный плательщик (сам пользователь или третье лицо, на которое оформлено уведомление в личном кабинете). Основные проблемы - платеж третьего лица в отсутствие оформленного в личном кабинете уведомления. Для физлиц, которые приходят в банк с квитанцией, также и ошибки в ФИО плательщика. 2. Корректный счет, на который направлен платеж. Ежедневно несколько поступлений на некорректные счета. Даже в другие банки. Если можем отловить - пересылаем сами на корректный счет, но задержка +1 день. Некоторые - в принципе непонятно, что это для сущфактов оплата. 3. Корректное указание в платежном документе номера счета и номера сообщения (если оплата за сообщение). Ежедневно несколько ошибок в этих параметрах. Если все корректно - проблем с автоматическим распознаванием платежей не возникает. Если что то некорректно (проверили и увидели ошибку) - ознакомьтесь с рекомендациями по обращению в поддержку с вопросами по платежам. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Новокузнецк
|
Отдала в бухгалтерию акты и счета-фактуры с электронной подписью, а бухгалтера все равно требуют с синими печатями. Говорят, что налоговая не поймет. Подскажите, как получить бумажный вариант?
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.10.2016(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Волгоград
|
Добрый день. Скажите, кто-то уже получать акты в бумажном варианте по почте? Акты с электронной подписью для бухгалтерии недостаточно. Нужны оригиналы. Где можно заказать эти акты? или ждать, когда сам Интерфакс разошлет их почтой? В личном кабинете только электронные акты доступны.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.