Автор: solod Алексей, Вы упорно подменяете понятия: "неуполномоченное лицо" и "не предъявление доказательств полномочий" хотя я Вам указал разницу. Ссылку на гражданский кодекс на который ссылались так и не привели.
В принципе понятно, что дальше обсуждать нечего, насчет суда - обязательно туда подам когда будут отклонены мои сведения подписанные КЭП "из за того что там нет OID", что советую делать и организациям имеющим с вашей системой дело.
Вам сложно найти в ГК раздел про представительство - найдите главу 10, про недействительность сделок - найдите статью 174...
Автор: solod Расходы возникают у всех организаций подающих сведения из за необходимости покупки второго сертифката, что Вам на форуме уже не раз сообщили, не лукавьте. Так же расходы возникают у УЦ за вашу "не аккредитацию", хотя потом конечно так же перекладываются на пользователей.
В данный момент у компаний они возникали или возникают только в связи с тем, что большая часть информсистем, использующих электронные подписи, принимали подписи только по 1-ФЗ. Подписи по 63-ФЗ принимали только мы и госуслуги. Все УЦ, с которыми мы общаемся, заявляют, что проблем выдать подпись для нас и других систем, если те будут принимать подписи нового типа, нет никаких.
Что касается затрат УЦ - это даже не смешно. Ну переложат они издержки на заверение пяти документов на пользователей. Плюс на копирование документов. Плюс почтовые расходы. При 1000 подписей - все это 3 рубля на подпись.
Автор: solod 40% не директора - Вы о каких системах говорите? В системах сдачи отчетности ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.п. - одни руководители, эти сертификаты все и хотят использовать. И это сравнительно успешные примеры до объемов и важности которых вашей системе пока далеко.
А не подскажете, когда ФНС, ПФР, ФСС и прочие начали принимать подписи по 63-ФЗ?
И второй вопрос - Вы уверены в том, что там все только руководители?
Автор: solod Дальнейший флейм считаю бессмысленным.
Согласен.