logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Евгений
#1 Оставлено : 17 января 2013 г. 9:57:09(UTC)
Евгений

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!

Скажите, где почитать о процедуре подключения к Вашему сервису? Как и какую ЭЦП получить мы поняли - каковы дальнейшие действия?

Заранее благодарю,
Евгений
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 17 января 2013 г. 11:26:21(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
После получения электронной подписи и установки необходимого ПО на компьютер Вам необходимо войти в систему.
Делается это достаточно просто - с подключенной к компьютеру электронной подписью (как правило - вставленный в USB-порт ЭЦП-токен) нажимаете на кнопку "Вход в личный кабинет по сертификату" и подтверждаете использование вставленной подписи (может потребоваться ввод пароля от электронной подписи).
Далее - можете корректировать информацию о себе (в доступной части - телефоны, адрес сайта в интернет и т.д.), а также вносить в систему сообщения.
После внесения в систему сообщений Вы сможете сформировать по нему счет для оплаты. После поступления оплаты сообщение будет размещено в открытом доступе.

Также есть возможность сформировать счет на предоплату сообщений, которые будут размещаться в будущем. Тогда внесенное сообщение можно будет оплатить с лицевого счета (зачисление на следующий день после поступления на наш счет) и размещение в открытом доступе произойдет моментально.

Это кратко. Полностью Ваши действия описаны в АРМ юрлица и Правилах взаимодействия на странице Помощи - http://facts.fedresurs.ru/Help
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
 1 пользователь поблагодарил Alexey Yukhnin за этот пост.
Евгений оставлено 17.01.2013(UTC)
MON
#3 Оставлено : 19 февраля 2013 г. 13:15:03(UTC)
MON

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC)
Сообщений: 26
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
После получения электронной подписи и установки необходимого ПО на компьютер Вам необходимо войти в систему.
Делается это достаточно просто - с подключенной к компьютеру электронной подписью (как правило - вставленный в USB-порт ЭЦП-токен) нажимаете на кнопку "Вход в личный кабинет по сертификату" и подтверждаете использование вставленной подписи (может потребоваться ввод пароля от электронной подписи).


В теории оно так. На практике у меня пока после нажатия на заветную кнопочку ничего не получается

Alexey Yukhnin
#4 Оставлено : 19 февраля 2013 г. 13:35:41(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: MON Перейти к цитате
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
После получения электронной подписи и установки необходимого ПО на компьютер Вам необходимо войти в систему.
Делается это достаточно просто - с подключенной к компьютеру электронной подписью (как правило - вставленный в USB-порт ЭЦП-токен) нажимаете на кнопку "Вход в личный кабинет по сертификату" и подтверждаете использование вставленной подписи (может потребоваться ввод пароля от электронной подписи).


В теории оно так. На практике у меня пока после нажатия на заветную кнопочку ничего не получается



Сначала надо установить необходимое ПО и настроить его.
ПО по Инфотексу - http://www.infotecs.ru/d...ull.php?id_product=2096, инструкции - http://www.infotecs.ru/d...docs.php?id_product=2096
ПО по КриптоПро - смотрите полученную документацию, там должна быть ссылка и ключ к программе, инструкции - http://aetp.ru/Html.aspx...HtmlItem&ItemId=1358

Потом надо установить плагин отсюда - http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msi

Далее все должно работать...

PS: Прошу прощения, забыл про необходимость установки драйвера для токена... Для этого надо знать его тип, поскольку драйвера различаются...
В другом Вашем сообщении увидел про рутокен - его драйвера здесь - http://www.rutoken.ru/hotline/download/drivers/

Отредактировано пользователем 19 февраля 2013 г. 13:41:04(UTC)  | Причина: Не указана

Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
MON
#5 Оставлено : 19 февраля 2013 г. 14:01:07(UTC)
MON

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC)
Сообщений: 26
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате

Сначала надо установить необходимое ПО и настроить его.
ПО по Инфотексу - http://www.infotecs.ru/d...ull.php?id_product=2096, инструкции - http://www.infotecs.ru/d...docs.php?id_product=2096
ПО по КриптоПро - смотрите полученную документацию, там должна быть ссылка и ключ к программе, инструкции - http://aetp.ru/Html.aspx...HtmlItem&ItemId=1358

Потом надо установить плагин отсюда - http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msi

Далее все должно работать...

PS: Прошу прощения, забыл про необходимость установки драйвера для токена... Для этого надо знать его тип, поскольку драйвера различаются...
В другом Вашем сообщении увидел про рутокен - его драйвера здесь - http://www.rutoken.ru/hotline/download/drivers/


Драйвера для рутокена установил, всё светится зелёным, как обещали.

У КриптоПро и триал ещё не кончился, однако и лицензию уже активировал, отсюда подвоха не жду.

Скачал с сайта Удостоверяющего центра рекомендованную ими программу автоматической установки cертификатов УЦ и списков отозванных сертификатов - вроде всё отработало.

Установил личный сертификат, связав его с токеном. Но сомневаюсь в последующем выборе считывателя на КриптоПро: там их обнаружилось несколько, выбрал тот, где про рутокен упонимается, хотя и таких было 3 штуки.

Повторно запустил плагин http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msi

Теперь сижу и думаю: а как сайт http://www.fedresurs.ru должен узнать, что я тут уже сижу готовый к работе??

Отредактировано пользователем 19 февраля 2013 г. 14:01:38(UTC)  | Причина: Не указана

Alexey Yukhnin
#6 Оставлено : 19 февраля 2013 г. 14:13:52(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: MON Перейти к цитате


Драйвера для рутокена установил, всё светится зелёным, как обещали.

У КриптоПро и триал ещё не кончился, однако и лицензию уже активировал, отсюда подвоха не жду.

Скачал с сайта Удостоверяющего центра рекомендованную ими программу автоматической установки cертификатов УЦ и списков отозванных сертификатов - вроде всё отработало.

Установил личный сертификат, связав его с токеном. Но сомневаюсь в последующем выборе считывателя на КриптоПро: там их обнаружилось несколько, выбрал тот, где про рутокен упонимается, хотя и таких было 3 штуки.

Повторно запустил плагин http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msi

Теперь сижу и думаю: а как сайт http://www.fedresurs.ru должен узнать, что я тут уже сижу готовый к работе??


Могу только предложить позвонить на 8-800-2000-100 - это бесплатный телефон АЭТП - за технической поддержкой.
Если у Вас все установлено так, как Вы описываете, то должно работать. Но, судя по сообщению, у Вас не работает именно ПО криптопровайдера, поскольку сообщение о невыбранности сертификата, а не о его невалидности (ситуация, когда подпись обнаружена, но в систему не допускается)...
При звонке у Вас могут спрашивать про операционную систему, браузер и так далее. Будьте к этому готовы.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Вячеслав21
#7 Оставлено : 19 февраля 2013 г. 14:38:35(UTC)
Вячеслав21

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.02.2013(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Уважаемый MON, готов помочь Вам в этой ситуации. Могу подключиться к Вашему компьютеру через программу удаленного доступа Аmmyy admin или TeamViewer и попробовать всё настроить. Опыт работы с ЭП у меня большой. По крайней мере настройка своего компьютера для работы ЭП на этом реестре не составило никакого труда. Вознаграждение возьму только если всё заработает и вы сами пожелаете его оставить =) Пишите в личку, дам номер телефона, или в аську 568506643. Это не реклама, действую чисто из спортивного интереса.
MON
#8 Оставлено : 19 февраля 2013 г. 15:09:28(UTC)
MON

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC)
Сообщений: 26
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: MON Перейти к цитате


Драйвера для рутокена установил, всё светится зелёным, как обещали.

У КриптоПро и триал ещё не кончился, однако и лицензию уже активировал, отсюда подвоха не жду.

Скачал с сайта Удостоверяющего центра рекомендованную ими программу автоматической установки cертификатов УЦ и списков отозванных сертификатов - вроде всё отработало.

Установил личный сертификат, связав его с токеном. Но сомневаюсь в последующем выборе считывателя на КриптоПро: там их обнаружилось несколько, выбрал тот, где про рутокен упонимается, хотя и таких было 3 штуки.

Повторно запустил плагин http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msi

Теперь сижу и думаю: а как сайт http://www.fedresurs.ru должен узнать, что я тут уже сижу готовый к работе??


Проблема оказалась в следующем.
На сайте удостоверяющего центра мне любезно был предложен setup для установки корневых и отозванных сертификатов одним файлом. В итоге эта штука у меня не сработала, хотя в их техподдержку тоже звонил и получил заверения про "всё ОК".

В итоге мне дали телефон техподдержки сайтов... Интерфакса 495-989-73-68, где довольно легко вычислили, что корневые сертификаты у меня всё-таки не установлены!
Дали ссылку на сайт Ассоциации электронных торговых площадок, с которого скачал файлы корневых сертификатов своего УЦ. Правда, первый раз промахнулся, при установке нужно было не доверять "Автоматически", а самому указать "Доверенные сертификаты".

Всё, я в ЛК, самое главное теперь - заплатить деньги за предстоящие публикации...

ЕленаПристова
#9 Оставлено : 25 марта 2013 г. 13:04:20(UTC)
ЕленаПристова

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.03.2013(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Лабинск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день! Вы можете дать краткое описание действий организации.
Начиная с регистрации.
Заранее благодарю.
Alexey Yukhnin
#10 Оставлено : 25 марта 2013 г. 13:24:33(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: ЕленаПристова Перейти к цитате
Добрый день! Вы можете дать краткое описание действий организации.
Начиная с регистрации.
Заранее благодарю.


0. Очень важно! Внимательно изучить документы "АРМ СФЮЛ Оператора юрлица" и "Правила взаимодействия оператора и пользователей Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц от 04 марта 2013 года (версия 1.2, действует с 15 марта 2013 года)" - см. Раздел "Помощь" на fedresurs.ru
1. Приобрести в одном из авторизованных УЦ ключ электронной подписи.
2. Установить на компьютер ПО для данной подписи.
3. Установить личный и корневой сертификаты.
4. Установить ActiveX компонент (см. Раздел "Помощь").
5. При использовании FireFox также установить плагин для подписи сообщений (см. Раздел "Помощь"). При использовании IE - внести fedresurs.ru в список Надежных сайтов (или Надежных узлов - в зависимости от версии IE). Устанавливается через "Свойства обозревателя" - "Безопасность" - Надежные сайты" - "Сайты" - "Добавить сайт (узел)"...
6. Зайти по сертификату в личный кабинет.
7. Создать сообщение.
8. Подписать сообщение электронной подписью.
9. Создать счет.
10. Оплатить счет.
11. На следующий рабочий день после 11 часов посмотреть сообщение. Если не опубликовано - попробовать связаться с службой поддержки для выяснения ситуации.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
MON
#11 Оставлено : 25 марта 2013 г. 13:32:59(UTC)
MON

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC)
Сообщений: 26
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате

9. Создать счет.
10. Оплатить счет.


Эти два пункта я бы так далеко не ставил! Ведь 680 руб., или сколько там за одно сообщение - не те деньги, чтобы невозможно было их авансом перечислить, сразу после создания ЛК. Зато потом не рвать волосы на бухгалтерии, почему уже вчера деньги не пришли. Ведь услуга размещения-то по предоплате!
Впрочем, у каждого свой стиль работы - некоторые любят адреналин, другие - бета-блокаторы)))
ЕленаПристова
#12 Оставлено : 26 марта 2013 г. 16:32:18(UTC)
ЕленаПристова

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.03.2013(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Лабинск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Получается, что публикация сообщения оператором на сайте реестра и есть подача сведений организации?
shishlov
#13 Оставлено : 29 марта 2013 г. 12:17:17(UTC)
shishlov

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Москва

Добрый день, подскажите как быть при подключении к сервису. Если на ПК бухгалтера установлен ключ и ЭЦП от организации Такском?
Возможно ли использование данного ключа и ЭЦП для Вашего сервиса, т.к. при попытке установки на ПК бухгалтера cspcomsetup.msi выдает ошибку "Не удается зарегитрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ – компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll" и при входе пишет "Сертификат не выдан"

Заранее благодарю за помощь.
Alexey Yukhnin
#14 Оставлено : 29 марта 2013 г. 13:01:28(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: shishlov Перейти к цитате
Добрый день, подскажите как быть при подключении к сервису. Если на ПК бухгалтера установлен ключ и ЭЦП от организации Такском?
Возможно ли использование данного ключа и ЭЦП для Вашего сервиса, т.к. при попытке установки на ПК бухгалтера cspcomsetup.msi выдает ошибку "Не удается зарегитрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ – компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll" и при входе пишет "Сертификат не выдан"

Заранее благодарю за помощь.


Для устранения ошибки необходимо скачать дистрибутив Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) по ссылке:
http://www.microsoft.com...bc1bf&displaylang=en (на странице нажать кнопку Download).
После скачивания, запустить файл vcredist_x86.exe для установки компонента.
Важно! В Windows 7 необходимо запускать инсталлятор от имени администратора (кликнуть правой кнопкой мыши, в меню выбрать "Запустить от имени администратора").
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
shishlov
#15 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 9:02:59(UTC)
shishlov

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Москва

Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: shishlov Перейти к цитате
Добрый день, подскажите как быть при подключении к сервису. Если на ПК бухгалтера установлен ключ и ЭЦП от организации Такском?
Возможно ли использование данного ключа и ЭЦП для Вашего сервиса, т.к. при попытке установки на ПК бухгалтера cspcomsetup.msi выдает ошибку "Не удается зарегитрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ – компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll" и при входе пишет "Сертификат не выдан"

Заранее благодарю за помощь.


Для устранения ошибки необходимо скачать дистрибутив Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) по ссылке:
http://www.microsoft.com...bc1bf&displaylang=en (на странице нажать кнопку Download).
После скачивания, запустить файл vcredist_x86.exe для установки компонента.
Важно! В Windows 7 необходимо запускать инсталлятор от имени администратора (кликнуть правой кнопкой мыши, в меню выбрать "Запустить от имени администратора").


Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило(
Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка:
"Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки"
или
"В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке."
Help me)
Alexey Yukhnin
#16 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 9:27:58(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: shishlov Перейти к цитате


Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило(
Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка:
"Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки"
или
"В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке."
Help me)


Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)).
Адрес для обращений - bhelp@interfax.ru

Отредактировано пользователем 1 апреля 2013 г. 9:29:02(UTC)  | Причина: Добавлен email поддержки.

Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
shishlov
#17 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 9:45:23(UTC)
shishlov

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Москва

Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: shishlov Перейти к цитате


Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило(
Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка:
"Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки"
или
"В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке."
Help me)


Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)).
Адрес для обращений - bhelp@interfax.ru


Понял, спасибо...буду дальше искать причину)
Alexey Yukhnin
#18 Оставлено : 1 апреля 2013 г. 10:14:16(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: shishlov Перейти к цитате
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: shishlov Перейти к цитате


Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило(
Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка:
"Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки"
или
"В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке."
Help me)


Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)).
Адрес для обращений - bhelp@interfax.ru


Понял, спасибо...буду дальше искать причину)


И тем не менее мой совет - обратиться в поддержку. Может так оказаться, что у Вас и в самом деле невалидный сертификат (например с ошибкой). А определить это Вы вряд ли сможете, поскольку не видите причину ошибки... Мы по времени попытки и открытому ключу сможем ее идентифицировать и помочь...

И обратите внимание, что при использовании 64-битных версий ОС запускать надо 32-битный IE (если Вы работаете с IE).
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
shishlov
#19 Оставлено : 2 апреля 2013 г. 12:18:52(UTC)
shishlov

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Москва

Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: shishlov Перейти к цитате
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: shishlov Перейти к цитате


Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило(
Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка:
"Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки"
или
"В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке."
Help me)


Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)).
Адрес для обращений - bhelp@interfax.ru


Понял, спасибо...буду дальше искать причину)


И тем не менее мой совет - обратиться в поддержку. Может так оказаться, что у Вас и в самом деле невалидный сертификат (например с ошибкой). А определить это Вы вряд ли сможете, поскольку не видите причину ошибки... Мы по времени попытки и открытому ключу сможем ее идентифицировать и помочь...

И обратите внимание, что при использовании 64-битных версий ОС запускать надо 32-битный IE (если Вы работаете с IE).


Вряд ли невалидный сертификат, мы же по нему работаем в Такскоме, всё норм. Ось тоже вроде обычная, WinXP SP3 32bit.
Может проблема в том, что период работы данного сертификата с ключом истекает через 14 дней?
Alexey Yukhnin
#20 Оставлено : 2 апреля 2013 г. 13:30:33(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Проблема понятна - невалидный сертификат.
Мы работаем с сертификатами нового образца, которые выпускаются в соответствии с Законом № 63-ФЗ. Ваш сертификат, судя по всему, выпущен по Закону № 1-ФЗ, который с 1 июля 2013 года утратит силу...
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.186 секунды.