Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день!
Скажите, где почитать о процедуре подключения к Вашему сервису? Как и какую ЭЦП получить мы поняли - каковы дальнейшие действия?
Заранее благодарю, Евгений
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
После получения электронной подписи и установки необходимого ПО на компьютер Вам необходимо войти в систему. Делается это достаточно просто - с подключенной к компьютеру электронной подписью (как правило - вставленный в USB-порт ЭЦП-токен) нажимаете на кнопку "Вход в личный кабинет по сертификату" и подтверждаете использование вставленной подписи (может потребоваться ввод пароля от электронной подписи). Далее - можете корректировать информацию о себе (в доступной части - телефоны, адрес сайта в интернет и т.д.), а также вносить в систему сообщения. После внесения в систему сообщений Вы сможете сформировать по нему счет для оплаты. После поступления оплаты сообщение будет размещено в открытом доступе. Также есть возможность сформировать счет на предоплату сообщений, которые будут размещаться в будущем. Тогда внесенное сообщение можно будет оплатить с лицевого счета (зачисление на следующий день после поступления на наш счет) и размещение в открытом доступе произойдет моментально. Это кратко. Полностью Ваши действия описаны в АРМ юрлица и Правилах взаимодействия на странице Помощи - http://facts.fedresurs.ru/Help |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
1 пользователь поблагодарил Alexey Yukhnin за этот пост.
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC) Сообщений: 26 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Alexey Yukhnin После получения электронной подписи и установки необходимого ПО на компьютер Вам необходимо войти в систему. Делается это достаточно просто - с подключенной к компьютеру электронной подписью (как правило - вставленный в USB-порт ЭЦП-токен) нажимаете на кнопку "Вход в личный кабинет по сертификату" и подтверждаете использование вставленной подписи (может потребоваться ввод пароля от электронной подписи).
В теории оно так. На практике у меня пока после нажатия на заветную кнопочку ничего не получается
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: MON Автор: Alexey Yukhnin После получения электронной подписи и установки необходимого ПО на компьютер Вам необходимо войти в систему. Делается это достаточно просто - с подключенной к компьютеру электронной подписью (как правило - вставленный в USB-порт ЭЦП-токен) нажимаете на кнопку "Вход в личный кабинет по сертификату" и подтверждаете использование вставленной подписи (может потребоваться ввод пароля от электронной подписи).
В теории оно так. На практике у меня пока после нажатия на заветную кнопочку ничего не получается Сначала надо установить необходимое ПО и настроить его. ПО по Инфотексу - http://www.infotecs.ru/d...ull.php?id_product=2096, инструкции - http://www.infotecs.ru/d...docs.php?id_product=2096ПО по КриптоПро - смотрите полученную документацию, там должна быть ссылка и ключ к программе, инструкции - http://aetp.ru/Html.aspx...HtmlItem&ItemId=1358Потом надо установить плагин отсюда - http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msiДалее все должно работать... PS: Прошу прощения, забыл про необходимость установки драйвера для токена... Для этого надо знать его тип, поскольку драйвера различаются... В другом Вашем сообщении увидел про рутокен - его драйвера здесь - http://www.rutoken.ru/hotline/download/drivers/Отредактировано пользователем 19 февраля 2013 г. 13:41:04(UTC)
| Причина: Не указана |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC) Сообщений: 26 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Alexey Yukhnin Драйвера для рутокена установил, всё светится зелёным, как обещали. У КриптоПро и триал ещё не кончился, однако и лицензию уже активировал, отсюда подвоха не жду. Скачал с сайта Удостоверяющего центра рекомендованную ими программу автоматической установки cертификатов УЦ и списков отозванных сертификатов - вроде всё отработало. Установил личный сертификат, связав его с токеном. Но сомневаюсь в последующем выборе считывателя на КриптоПро: там их обнаружилось несколько, выбрал тот, где про рутокен упонимается, хотя и таких было 3 штуки. Повторно запустил плагин http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msiТеперь сижу и думаю: а как сайт http://www.fedresurs.ru должен узнать, что я тут уже сижу готовый к работе?? Отредактировано пользователем 19 февраля 2013 г. 14:01:38(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: MON Драйвера для рутокена установил, всё светится зелёным, как обещали. У КриптоПро и триал ещё не кончился, однако и лицензию уже активировал, отсюда подвоха не жду. Скачал с сайта Удостоверяющего центра рекомендованную ими программу автоматической установки cертификатов УЦ и списков отозванных сертификатов - вроде всё отработало. Установил личный сертификат, связав его с токеном. Но сомневаюсь в последующем выборе считывателя на КриптоПро: там их обнаружилось несколько, выбрал тот, где про рутокен упонимается, хотя и таких было 3 штуки. Повторно запустил плагин http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msiТеперь сижу и думаю: а как сайт http://www.fedresurs.ru должен узнать, что я тут уже сижу готовый к работе?? Могу только предложить позвонить на 8-800-2000-100 - это бесплатный телефон АЭТП - за технической поддержкой. Если у Вас все установлено так, как Вы описываете, то должно работать. Но, судя по сообщению, у Вас не работает именно ПО криптопровайдера, поскольку сообщение о невыбранности сертификата, а не о его невалидности (ситуация, когда подпись обнаружена, но в систему не допускается)... При звонке у Вас могут спрашивать про операционную систему, браузер и так далее. Будьте к этому готовы. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.02.2013(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Челябинск Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Уважаемый MON, готов помочь Вам в этой ситуации. Могу подключиться к Вашему компьютеру через программу удаленного доступа Аmmyy admin или TeamViewer и попробовать всё настроить. Опыт работы с ЭП у меня большой. По крайней мере настройка своего компьютера для работы ЭП на этом реестре не составило никакого труда. Вознаграждение возьму только если всё заработает и вы сами пожелаете его оставить =) Пишите в личку, дам номер телефона, или в аську 568506643. Это не реклама, действую чисто из спортивного интереса.
|
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC) Сообщений: 26 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: MON Драйвера для рутокена установил, всё светится зелёным, как обещали. У КриптоПро и триал ещё не кончился, однако и лицензию уже активировал, отсюда подвоха не жду. Скачал с сайта Удостоверяющего центра рекомендованную ими программу автоматической установки cертификатов УЦ и списков отозванных сертификатов - вроде всё отработало. Установил личный сертификат, связав его с токеном. Но сомневаюсь в последующем выборе считывателя на КриптоПро: там их обнаружилось несколько, выбрал тот, где про рутокен упонимается, хотя и таких было 3 штуки. Повторно запустил плагин http://fedresurs.ru/Helps/cspcomsetup.msiТеперь сижу и думаю: а как сайт http://www.fedresurs.ru должен узнать, что я тут уже сижу готовый к работе?? Проблема оказалась в следующем. На сайте удостоверяющего центра мне любезно был предложен setup для установки корневых и отозванных сертификатов одним файлом. В итоге эта штука у меня не сработала, хотя в их техподдержку тоже звонил и получил заверения про "всё ОК". В итоге мне дали телефон техподдержки сайтов... Интерфакса 495-989-73-68, где довольно легко вычислили, что корневые сертификаты у меня всё-таки не установлены! Дали ссылку на сайт Ассоциации электронных торговых площадок, с которого скачал файлы корневых сертификатов своего УЦ. Правда, первый раз промахнулся, при установке нужно было не доверять "Автоматически", а самому указать "Доверенные сертификаты". Всё, я в ЛК, самое главное теперь - заплатить деньги за предстоящие публикации...
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.03.2013(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Лабинск
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день! Вы можете дать краткое описание действий организации. Начиная с регистрации. Заранее благодарю.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: ЕленаПристова Добрый день! Вы можете дать краткое описание действий организации. Начиная с регистрации. Заранее благодарю. 0. Очень важно! Внимательно изучить документы "АРМ СФЮЛ Оператора юрлица" и "Правила взаимодействия оператора и пользователей Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц от 04 марта 2013 года (версия 1.2, действует с 15 марта 2013 года)" - см. Раздел "Помощь" на fedresurs.ru1. Приобрести в одном из авторизованных УЦ ключ электронной подписи. 2. Установить на компьютер ПО для данной подписи. 3. Установить личный и корневой сертификаты. 4. Установить ActiveX компонент (см. Раздел "Помощь"). 5. При использовании FireFox также установить плагин для подписи сообщений (см. Раздел "Помощь"). При использовании IE - внести fedresurs.ru в список Надежных сайтов (или Надежных узлов - в зависимости от версии IE). Устанавливается через "Свойства обозревателя" - "Безопасность" - Надежные сайты" - "Сайты" - "Добавить сайт (узел)"... 6. Зайти по сертификату в личный кабинет. 7. Создать сообщение. 8. Подписать сообщение электронной подписью. 9. Создать счет. 10. Оплатить счет. 11. На следующий рабочий день после 11 часов посмотреть сообщение. Если не опубликовано - попробовать связаться с службой поддержки для выяснения ситуации. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 17.01.2013(UTC) Сообщений: 26 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Alexey Yukhnin 9. Создать счет. 10. Оплатить счет.
Эти два пункта я бы так далеко не ставил! Ведь 680 руб., или сколько там за одно сообщение - не те деньги, чтобы невозможно было их авансом перечислить, сразу после создания ЛК. Зато потом не рвать волосы на бухгалтерии, почему уже вчера деньги не пришли. Ведь услуга размещения-то по предоплате! Впрочем, у каждого свой стиль работы - некоторые любят адреналин, другие - бета-блокаторы)))
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.03.2013(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Лабинск
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Получается, что публикация сообщения оператором на сайте реестра и есть подача сведений организации?
|
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Москва
|
Добрый день, подскажите как быть при подключении к сервису. Если на ПК бухгалтера установлен ключ и ЭЦП от организации Такском? Возможно ли использование данного ключа и ЭЦП для Вашего сервиса, т.к. при попытке установки на ПК бухгалтера cspcomsetup.msi выдает ошибку "Не удается зарегитрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ – компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll" и при входе пишет "Сертификат не выдан"
Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: shishlov Добрый день, подскажите как быть при подключении к сервису. Если на ПК бухгалтера установлен ключ и ЭЦП от организации Такском? Возможно ли использование данного ключа и ЭЦП для Вашего сервиса, т.к. при попытке установки на ПК бухгалтера cspcomsetup.msi выдает ошибку "Не удается зарегитрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ – компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll" и при входе пишет "Сертификат не выдан"
Заранее благодарю за помощь. Для устранения ошибки необходимо скачать дистрибутив Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) по ссылке: http://www.microsoft.com...bc1bf&displaylang=en (на странице нажать кнопку Download). После скачивания, запустить файл vcredist_x86.exe для установки компонента. Важно! В Windows 7 необходимо запускать инсталлятор от имени администратора (кликнуть правой кнопкой мыши, в меню выбрать "Запустить от имени администратора"). |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Москва
|
Автор: Alexey Yukhnin Автор: shishlov Добрый день, подскажите как быть при подключении к сервису. Если на ПК бухгалтера установлен ключ и ЭЦП от организации Такском? Возможно ли использование данного ключа и ЭЦП для Вашего сервиса, т.к. при попытке установки на ПК бухгалтера cspcomsetup.msi выдает ошибку "Не удается зарегитрировать модуль C:\Program Files\Infotecs\ЕФРСБ – компонент подписи ЭЦП\itccspcomif.dll" и при входе пишет "Сертификат не выдан"
Заранее благодарю за помощь. Для устранения ошибки необходимо скачать дистрибутив Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) по ссылке: http://www.microsoft.com...bc1bf&displaylang=en (на странице нажать кнопку Download). После скачивания, запустить файл vcredist_x86.exe для установки компонента. Важно! В Windows 7 необходимо запускать инсталлятор от имени администратора (кликнуть правой кнопкой мыши, в меню выбрать "Запустить от имени администратора"). Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило( Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка: "Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки" или "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке." Help me)
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: shishlov
Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило( Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка: "Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки" или "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке." Help me)
Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)). Адрес для обращений - bhelp@interfax.ruОтредактировано пользователем 1 апреля 2013 г. 9:29:02(UTC)
| Причина: Добавлен email поддержки. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Москва
|
Автор: Alexey Yukhnin Автор: shishlov
Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило( Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка: "Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки" или "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке." Help me)
Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)). Адрес для обращений - bhelp@interfax.ru Понял, спасибо...буду дальше искать причину)
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: shishlov Автор: Alexey Yukhnin Автор: shishlov
Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило( Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка: "Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки" или "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке." Help me)
Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)). Адрес для обращений - bhelp@interfax.ru Понял, спасибо...буду дальше искать причину) И тем не менее мой совет - обратиться в поддержку. Может так оказаться, что у Вас и в самом деле невалидный сертификат (например с ошибкой). А определить это Вы вряд ли сможете, поскольку не видите причину ошибки... Мы по времени попытки и открытому ключу сможем ее идентифицировать и помочь... И обратите внимание, что при использовании 64-битных версий ОС запускать надо 32-битный IE (если Вы работаете с IE). |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.03.2013(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Москва
|
Автор: Alexey Yukhnin Автор: shishlov Автор: Alexey Yukhnin Автор: shishlov
Спасибо, с этим разобрался, но теперь другая проблемка: при входе в личный кабинет по сертификату, происходит выбор сертификата, выбирал сертификат и ничего не происходило( Попробовал сделать просмотр и заново установить сертификат в "Личные". Теперь при в входе ошибка: "Невалидный сертификат.Обратитесь в службу поддержки" или "В процессе работы приложения произошла непредвиденная ошибка, администраторам приложения отправлено уведомление. При необходимости, Вы можете сообщить нам дополнительную информацию об ошибке по e-mail. Для перехода на главную страницу кликните по ссылке." Help me)
Вам действительно нужно обратиться в Службу поддержки с письмом. В письме нужно указать ОС (например, Windows 7 Домашняя, 64-бит), используемый браузер, примерное время ошибки, скриншот ошибки (полностраничный, делается с помощью клавиши PrintScreen), а также (для Вашего случая с невалидным сертификатом) копию открытого ключа (Открыть Свойства обозревателя_Содержание_Сертификаты_Личные_Просмотр_Состав_Копировать в файл(не экспортировать закрытый ключ)). Адрес для обращений - bhelp@interfax.ru Понял, спасибо...буду дальше искать причину) И тем не менее мой совет - обратиться в поддержку. Может так оказаться, что у Вас и в самом деле невалидный сертификат (например с ошибкой). А определить это Вы вряд ли сможете, поскольку не видите причину ошибки... Мы по времени попытки и открытому ключу сможем ее идентифицировать и помочь... И обратите внимание, что при использовании 64-битных версий ОС запускать надо 32-битный IE (если Вы работаете с IE). Вряд ли невалидный сертификат, мы же по нему работаем в Такскоме, всё норм. Ось тоже вроде обычная, WinXP SP3 32bit. Может проблема в том, что период работы данного сертификата с ключом истекает через 14 дней?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Проблема понятна - невалидный сертификат. Мы работаем с сертификатами нового образца, которые выпускаются в соответствии с Законом № 63-ФЗ. Ваш сертификат, судя по всему, выпущен по Закону № 1-ФЗ, который с 1 июля 2013 года утратит силу... |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.