Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.08.2013(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Новосибирск Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли компании (Пользователю) иметь какое-то дополнительное программное обеспечение для осуществления электронного документооборота с ресурсом, помимо ЭЦП? И еще один вопрос. Правильно ли я поняла, что период с 01.07.2013 г. по 01.08.2013 г. является экспериментальным по ведению электронного документооборота, и необходимо дождаться документов на бумажном носителе, и только они будут иметь юридическую силу?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: Катерина ОАО Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли компании (Пользователю) иметь какое-то дополнительное программное обеспечение для осуществления электронного документооборота с ресурсом, помимо ЭЦП? И еще один вопрос. Правильно ли я поняла, что период с 01.07.2013 г. по 01.08.2013 г. является экспериментальным по ведению электронного документооборота, и необходимо дождаться документов на бумажном носителе, и только они будут иметь юридическую силу? По первому вопросу - если ЭДО ограничивается только получением актов и счетов фактур от нас и обратной отправкой подтверждения, то не нужно. Акты и счета фактуры доступны в личном кабинете в системе. Если нужен расширенный функционал - документооборот со иными компаниями - то может оказаться нужным. По второму вопросу - тестовый период продлен до 1 сентября. Соответственно по сообщениям, размещенным по 31 августа включительно, юридически значимым является бумажный документ. Электронный документ носит информационный характер. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
1 пользователь поблагодарил Alexey Yukhnin за этот пост.
|
|
|
Статус: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 22.01.2013(UTC) Сообщений: 20 Откуда: Кемерово Сказала «Спасибо»: 7 раз
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста: "Пользователь вправе отказаться от получения документов через систему электронного документооборота, направив соответствующее заявление Оператору на бумажном носителе. Такое заявление должно содержать сведения о юридическом лице и его идентификационных данных (ОГРН, ИНН, КПП), должно быть подписано уполномоченным лицом с проставлением печати юридического лица. В случае, если заявление подписано лицом, действующим на основании доверенности, к заявлению должна быть приложена заверенная юридическим лицом копия доверенности или оригинал. Документы для Пользователя, отказавшегося от применения электронного документооборота, доставляются исключительно на бумажном носителе с использованием услуг Почты России, сканированные или иные электронные копии, указанных документов в адрес Пользователя не направляются".
У представителя по доверенности должны быть прописаны определенные полномочия, или можно прикрепить основную доверенность на представление интересов общеста?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: Зарина Добрый день! Подскажите пожалуйста: "Пользователь вправе отказаться от получения документов через систему электронного документооборота, направив соответствующее заявление Оператору на бумажном носителе. Такое заявление должно содержать сведения о юридическом лице и его идентификационных данных (ОГРН, ИНН, КПП), должно быть подписано уполномоченным лицом с проставлением печати юридического лица. В случае, если заявление подписано лицом, действующим на основании доверенности, к заявлению должна быть приложена заверенная юридическим лицом копия доверенности или оригинал. Документы для Пользователя, отказавшегося от применения электронного документооборота, доставляются исключительно на бумажном носителе с использованием услуг Почты России, сканированные или иные электронные копии, указанных документов в адрес Пользователя не направляются".
У представителя по доверенности должны быть прописаны определенные полномочия, или можно прикрепить основную доверенность на представление интересов общеста? Судебную доверенность мы не примем. Если есть положения о праве заключения договоров - ок. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.01.2013(UTC) Сообщений: 7
|
Алексей, добрый день!
В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: Яна Алексей, добрый день!
В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает. Мы выставленные электронные счета-фактуры на бумажном носителе не дублируем. Согласно Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (Приложение 3 раздел II пункт 4) составление бумажной счет-фактуры допускается только в случае, если Покупатель не получил электронную счет-фактуру. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.01.2013(UTC) Сообщений: 9 Откуда: г. Орск
|
Здравствуйте! Формы акта и счёта-фактуры, доступные для скачивания в системе ЭДО не содержат ЭЦП оператора. Каким образом можно передать эти документы (подписанные ЭЦП) в 1С предприятия или, при необходимости, в ИФНС? То, что я, как уполномоченное лицо, имеющее сертификат ЭЦП, могу видеть названные документы на сайте оператора и подписывать их, ничего не дает с точки зрения отражения их в бухгалтерском учете. В результате, бухгалтерия по прежнему требует бумажный экземпляр с подписью и печатью. Я скачал с сайта оператора сертификат и цифровую подпись подписанта, но как их применить, пока нигде не удалось найти. Служба ИТ предприятия также разводит руками. Кто-нибудь что-то может подсказать в этом плане?
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: Osval Здравствуйте! Формы акта и счёта-фактуры, доступные для скачивания в системе ЭДО не содержат ЭЦП оператора. Каким образом можно передать эти документы (подписанные ЭЦП) в 1С предприятия или, при необходимости, в ИФНС? То, что я, как уполномоченное лицо, имеющее сертификат ЭЦП, могу видеть названные документы на сайте оператора и подписывать их, ничего не дает с точки зрения отражения их в бухгалтерском учете. В результате, бухгалтерия по прежнему требует бумажный экземпляр с подписью и печатью. Я скачал с сайта оператора сертификат и цифровую подпись подписанта, но как их применить, пока нигде не удалось найти. Служба ИТ предприятия также разводит руками. Кто-нибудь что-то может подсказать в этом плане? Полный документооборот включая все подписи и технические документы доступен в системе спецоператора - gardoc.ru Вход в систему осуществляется по электронной подписи, с помощью которой осуществлялся вход в ЕФРСФДЮЛ. Даже если срок действия подписи истек. |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Для сведения размещаю ссылку на 10 наиболее часто встречающихся вопросов по ЭДО от компании Электронный экспресс. http://gardoc.ru/edo_questions_.pdf |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Статус: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.11.2014(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Калуга
|
Автор: Alexey Yukhnin Автор: Яна Алексей, добрый день!
В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает. Мы выставленные электронные счета-фактуры на бумажном носителе не дублируем. Согласно Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (Приложение 3 раздел II пункт 4) составление бумажной счет-фактуры допускается только в случае, если Покупатель не получил электронную счет-фактуру. А если в электронных документах не верные реквизиты? Заполняю поля отказаться, пишут ошибка.
|
|
|
|
Статус: Administration
Группы: Registered, Administrators Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC) Сообщений: 1,227 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 15 раз Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
|
Автор: Наля Автор: Alexey Yukhnin Автор: Яна Алексей, добрый день!
В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает. Мы выставленные электронные счета-фактуры на бумажном носителе не дублируем. Согласно Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (Приложение 3 раздел II пункт 4) составление бумажной счет-фактуры допускается только в случае, если Покупатель не получил электронную счет-фактуру. А если в электронных документах не верные реквизиты? Заполняю поля отказаться, пишут ошибка. Обратитесь на bhelp@interfax.ru, предоставьте сведения по ошибке, ситуация решается в зависимости от характера ошибки, причин может быть довольно много... |
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной. |
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.