logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Катерина ОАО
#1 Оставлено : 1 августа 2013 г. 8:39:31(UTC)
Катерина ОАО

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.08.2013(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, нужно ли компании (Пользователю) иметь какое-то дополнительное программное обеспечение для осуществления электронного документооборота с ресурсом, помимо ЭЦП?

И еще один вопрос. Правильно ли я поняла, что период с 01.07.2013 г. по 01.08.2013 г. является экспериментальным по ведению электронного документооборота, и необходимо дождаться документов на бумажном носителе, и только они будут иметь юридическую силу?
Alexey Yukhnin
#2 Оставлено : 1 августа 2013 г. 12:03:03(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Катерина ОАО Перейти к цитате
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, нужно ли компании (Пользователю) иметь какое-то дополнительное программное обеспечение для осуществления электронного документооборота с ресурсом, помимо ЭЦП?

И еще один вопрос. Правильно ли я поняла, что период с 01.07.2013 г. по 01.08.2013 г. является экспериментальным по ведению электронного документооборота, и необходимо дождаться документов на бумажном носителе, и только они будут иметь юридическую силу?


По первому вопросу - если ЭДО ограничивается только получением актов и счетов фактур от нас и обратной отправкой подтверждения, то не нужно. Акты и счета фактуры доступны в личном кабинете в системе. Если нужен расширенный функционал - документооборот со иными компаниями - то может оказаться нужным.

По второму вопросу - тестовый период продлен до 1 сентября. Соответственно по сообщениям, размещенным по 31 августа включительно, юридически значимым является бумажный документ. Электронный документ носит информационный характер.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
 1 пользователь поблагодарил Alexey Yukhnin за этот пост.
Катерина ОАО оставлено 02.08.2013(UTC)
Зарина
#3 Оставлено : 14 ноября 2013 г. 13:26:43(UTC)
Зарина

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 22.01.2013(UTC)
Сообщений: 20
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Кемерово

Сказала «Спасибо»: 7 раз
Добрый день!
Подскажите пожалуйста:
"Пользователь вправе отказаться от получения документов через систему электронного документооборота, направив соответствующее заявление Оператору на бумажном носителе. Такое заявление должно содержать сведения о юридическом лице и его идентификационных данных (ОГРН, ИНН, КПП), должно быть подписано уполномоченным лицом с проставлением печати юридического лица. В случае, если заявление подписано лицом, действующим на основании доверенности, к заявлению должна быть приложена заверенная юридическим лицом копия доверенности или оригинал. Документы для Пользователя, отказавшегося от применения электронного документооборота, доставляются исключительно на бумажном носителе с использованием услуг Почты России, сканированные или иные электронные копии, указанных документов в адрес Пользователя не направляются".

У представителя по доверенности должны быть прописаны определенные полномочия, или можно прикрепить основную доверенность на представление интересов общеста?
Alexey Yukhnin
#4 Оставлено : 14 ноября 2013 г. 17:44:34(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Зарина Перейти к цитате
Добрый день!
Подскажите пожалуйста:
"Пользователь вправе отказаться от получения документов через систему электронного документооборота, направив соответствующее заявление Оператору на бумажном носителе. Такое заявление должно содержать сведения о юридическом лице и его идентификационных данных (ОГРН, ИНН, КПП), должно быть подписано уполномоченным лицом с проставлением печати юридического лица. В случае, если заявление подписано лицом, действующим на основании доверенности, к заявлению должна быть приложена заверенная юридическим лицом копия доверенности или оригинал. Документы для Пользователя, отказавшегося от применения электронного документооборота, доставляются исключительно на бумажном носителе с использованием услуг Почты России, сканированные или иные электронные копии, указанных документов в адрес Пользователя не направляются".

У представителя по доверенности должны быть прописаны определенные полномочия, или можно прикрепить основную доверенность на представление интересов общеста?


Судебную доверенность мы не примем.
Если есть положения о праве заключения договоров - ок.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Яна
#5 Оставлено : 28 ноября 2013 г. 17:44:40(UTC)
Яна

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.01.2013(UTC)
Сообщений: 7
Женщина
Российская Федерация

Алексей, добрый день!

В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает.
Alexey Yukhnin
#6 Оставлено : 29 ноября 2013 г. 12:15:19(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Яна Перейти к цитате
Алексей, добрый день!

В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает.


Мы выставленные электронные счета-фактуры на бумажном носителе не дублируем.
Согласно Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (Приложение 3 раздел II пункт 4) составление бумажной счет-фактуры допускается только в случае, если Покупатель не получил электронную счет-фактуру.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Osval
#7 Оставлено : 10 июня 2014 г. 14:42:28(UTC)
Osval

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.01.2013(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: г. Орск

Здравствуйте!
Формы акта и счёта-фактуры, доступные для скачивания в системе ЭДО не содержат ЭЦП оператора. Каким образом можно передать эти документы (подписанные ЭЦП) в 1С предприятия или, при необходимости, в ИФНС? То, что я, как уполномоченное лицо, имеющее сертификат ЭЦП, могу видеть названные документы на сайте оператора и подписывать их, ничего не дает с точки зрения отражения их в бухгалтерском учете. В результате, бухгалтерия по прежнему требует бумажный экземпляр с подписью и печатью.
Я скачал с сайта оператора сертификат и цифровую подпись подписанта, но как их применить, пока нигде не удалось найти. Служба ИТ предприятия также разводит руками.
Кто-нибудь что-то может подсказать в этом плане?
Alexey Yukhnin
#8 Оставлено : 10 июня 2014 г. 14:48:54(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Osval Перейти к цитате
Здравствуйте!
Формы акта и счёта-фактуры, доступные для скачивания в системе ЭДО не содержат ЭЦП оператора. Каким образом можно передать эти документы (подписанные ЭЦП) в 1С предприятия или, при необходимости, в ИФНС? То, что я, как уполномоченное лицо, имеющее сертификат ЭЦП, могу видеть названные документы на сайте оператора и подписывать их, ничего не дает с точки зрения отражения их в бухгалтерском учете. В результате, бухгалтерия по прежнему требует бумажный экземпляр с подписью и печатью.
Я скачал с сайта оператора сертификат и цифровую подпись подписанта, но как их применить, пока нигде не удалось найти. Служба ИТ предприятия также разводит руками.
Кто-нибудь что-то может подсказать в этом плане?


Полный документооборот включая все подписи и технические документы доступен в системе спецоператора - gardoc.ru
Вход в систему осуществляется по электронной подписи, с помощью которой осуществлялся вход в ЕФРСФДЮЛ. Даже если срок действия подписи истек.
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Alexey Yukhnin
#9 Оставлено : 16 июня 2014 г. 11:17:12(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Для сведения размещаю ссылку на 10 наиболее часто встречающихся вопросов по ЭДО от компании Электронный экспресс.

http://gardoc.ru/edo_questions_.pdf
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Наля
#10 Оставлено : 26 ноября 2014 г. 10:29:53(UTC)
Наля

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.11.2014(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: Яна Перейти к цитате
Алексей, добрый день!

В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает.


Мы выставленные электронные счета-фактуры на бумажном носителе не дублируем.
Согласно Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (Приложение 3 раздел II пункт 4) составление бумажной счет-фактуры допускается только в случае, если Покупатель не получил электронную счет-фактуру.


А если в электронных документах не верные реквизиты? Заполняю поля отказаться, пишут ошибка.
Alexey Yukhnin
#11 Оставлено : 26 ноября 2014 г. 13:30:55(UTC)
Alexey Yukhnin

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 18.12.2012(UTC)
Сообщений: 1,227
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 183 раз в 177 постах
Автор: Наля Перейти к цитате
Автор: Alexey Yukhnin Перейти к цитате
Автор: Яна Перейти к цитате
Алексей, добрый день!

В настоящее время мы готовим письмо об отказе от получения документов через систему электронного документооборота. Могу ли в этом письме запросить Вас продублировать в бумажном виде электронные документы, которые "зависли" в личном кабинете (акт и счет-фактура за одно сообщение) . Наша бухгалтерия в эл.виде документы не принимает.


Мы выставленные электронные счета-фактуры на бумажном носителе не дублируем.
Согласно Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (Приложение 3 раздел II пункт 4) составление бумажной счет-фактуры допускается только в случае, если Покупатель не получил электронную счет-фактуру.


А если в электронных документах не верные реквизиты? Заполняю поля отказаться, пишут ошибка.


Обратитесь на bhelp@interfax.ru, предоставьте сведения по ошибке, ситуация решается в зависимости от характера ошибки, причин может быть довольно много...
Мои сообщения (кроме размещенных в разделе "Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы "Интерфакс" или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.170 секунды.